Фил Спенсер впечатлен прогрессом в разработке Gears of War 4
У Gears of War 4 все в порядке - Род Фергюсон, руководитель разработки, раздает вдохновляющие интервью, а руководитель направления Xbox Фил Спенсер крайне впечатлен прогрессом, который показывает студия The Coalition. Об этом сам Фил рассказал в своем твиттере.
Кстати, на сайте читать удобнее
Что до Фергюсона, то в последнем номере Official Xbox Magazine US приводится следующее высказывание разработчика:
Разработка первого в серии мультиплеера, выдающего 60 кадров в секунду, потребовала от нашей команды существенного изменения культуры разработки и позволила значительно улучшить впечатления от игры в Gears of War 4.
В свое время оригинальная Gears of War продемонстрировала все возможности Xbox 360; Gears of War 4 сделает то же самое с Xbox One.
Стоит отметить, что после того, как был анонсирован выход Quantum Break на PC появились многочисленные слухи относительно возможного выхода на PC и других эксклюзивов Xbox One, в том числе и Gears of War 4.
Впрочем, если это и произойдет, то нам наверняка придется обзавестись видеокартой с поддержкой DirectX 12 и перейти на Windows 10.
Gears of War 4 выйдет на Xbox One в 2016 году.