Тодд Ховард и Уоррен Спектор о том, куда движется геймдев
Сегодня Тодд Ховард (руководитель Bethesda Game Studios, гейм-директор серий Fallout и The Elder Scrolls) и Уоррен Спектор (создатель серий Deus Ex и System Shock) дали два интервью GameSpot и Gamasutra, поделившись с журналистами своим видением будущего игровой индустрии.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ховард неожиданно обнаружил, что игры с открытым миром, бывшие некогда визитной карточной Bethesda (помните первые The Elder Scrolls?) теперь создает каждый второй разработчик - технологии шагнули вперед настолько, что генерация и наполнение мира могут проходить практически в автоматическом режиме.
Разработчик, разумеется, не мог не вспомнить Ubisoft - серия Assassin's Creed, Far Cry начиная со 2 части, The Crew, Watch Dogs и The Division - никто, кажется, не сделал больше для превращения открытого мира в общее место современных игр. И Ubisoft не собирается останавливаться, помните?
И здесь вступает Уоррен Спектор. Ветеран индустрии (Ховарду 44 года, Спектору 60) высказал достаточно очевидную мысль - традиционные игры практически перестали развиваться. И снова хороший пример - серии Far Cry или Assassin's Creed. Разработчиков можно понять - создание современной игры стоит кучу денег, а отступление от канонов может быть неоднозначно воспринято игроками и инвесторами.
Спектор считает, что спасителями индустрии могут стать инди-игры - там еще остались возможности для маневра, разработчики не боятся пробовать откровенно странные решения или изобретать новые игровые механики, которые со временем появляются в более крупных играх.
Мораль? Ubisoft должен быть разрушен. Vivendi, твой ход.
- NPD: в феврале на американском рынке упали продажи консолей
- Эпический трейлер фестиваля компьютерной анимации SIGGRAPH
- Геймплейный трейлер Paragon — Гидеон
- В открытом бета-тестировании The Division приняло участие 6.4 миллиона игроков
- GDC: Тодд Ховард получит награду за жизненные достижения
- Клифф Блежински: кампания в шутере может обойтись в 75% бюджета