Firaxis упорно работает над улучшением производительности XCOM 2
Первый патч для XCOM 2, вышедший два дня назад, исправил несколько ошибок, мешавших прохождению игры, однако, судя по отзывам, практически не повлиял на производительность.
В беседе с изданием Rock, Paper, Shotgun главный дизайнер игры Джейк Соломон рассказал, что команда Firaxis Games постарается как можно скорее улучшить производительность игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
По словам Соломона, разработчики не ожидали, что у игроков возникнут настолько полярные проблемы: кто-то жалуется на низкую частоту кадров даже на подходящем железе, а у других игроков на той же конфигурации все в порядке.
Может быть со мной что-то не так, но я не могу воспроизвести некоторые проблемы на моем ноутбуке, они не были обнаружены даже во время тестирования на совместимость.
Команда Firaxis, разумеется, продолжит поиск и устранение всех обнаруженных игроками ошибок.
Не могу назвать конкретные даты, но мы невероятно упорно трудимся и, несомненно, выпустим новый патч в ближайшее время.