Будущее Blizzard: мобильные игры и стратегии, но не VR
Удивительно, но в Blizzard, кажется, не разделяют общего энтузиазма по поводу систем виртуальной реальности. В разговоре с обозревателем VentureBeat высшее руководство компании призналось, что скорее продолжит наступление на мобильный рынок.
Кстати, на сайте читать удобнее
Майк Морхейм, президент и один из основателей Blizzard, считает что мобильные игры еще не достигли своего пика:
Мне кажется, за привычными казуальными играми может скрываться что-то большее. Не знаю, что бы это могло быть.
Blizzard, напомним, выпустили - с прицелом как раз на мобильные устройства - карточную игру Hearthstone: Heroes of Warcraft, использующую обширные вселенные всех игр компании. Согласно отчету аналитической компании SuperData Research, в прошлом году Hearthstone: Heroes of Warcraft приносила разработчику около $20 миллионов ежемесячно.
В компании готовы подумать и над будущим стратегических игр. Фрэнк Пирс, старший вице-президент и еще один из основателей Blizzard считает, что игроки уже не готовы к длинным сессиям:
Если мы решим и дальше работать над стратегиями, то скорее всего придется пересмотреть некоторые вещи. Legacy of the Void был отличной штукой, но я не думаю, что игроки готовы и дальше проходить каждую миссию по 45 минут. Мне кажется, что среднее время игровой сессии нужно немного пересмотреть.
И, наконец, о виртуальной реальности. В Blizzard, по словам вице-президента Криса Мецена, в курсе возможностей, которые дают игрокам эти системы, однако компании не очень интересно делать какие-то шаги в этом направлении:
Все говорят о VR и носят забавные шлемы. Конечно, нам это интересно и мы смотрим на это направление - игроки наверняка были бы рады исследовать мир World of Warcraft в таком шлеме, скорее всего за этим будущее.
Но мы лишь смотрим. Возможно, другие компании сделают более решительные шаги и станут первопроходцами, но я не думаю, что мы готовы покорять этот рынок.