05.02.2016 в 13:34
Первый патч для Rise of the Tomb Raider на PC улучшает производительность
Спустя неделю после выхода Rise of the Tomb Raider на PC игра получила первый патч, исправляющий некоторые критические ошибки и улучшающий общую производительность.
Кстати, на сайте читать удобнее
Далее приводятся наиболее заметные нововведения, полный список изменений можно найти здесь.
- Исправлена ошибка C++ Runtime Error, вылетавшая при старте игры на некоторых конфигурациях
- Игра корректно обрабатывает незавершенную установку библиотек VC++
- Теперь игра работает на системах с установленными Bins или Spacedesk
- Различные улучшения и исправления в интерфейсе игры
- Улучшена производительность HBAO+
- Улучшена производительность Nvidia SLI
- Исправлены проблемы с эффектами воды/снега при активированном SLI
- Исправлены различные проблемы с видеокартами Nvidia серий 600 и 700
- Добавлена новая графическая опция "Качество отражений"
- Добавлена новая графическая опция, позволяющая отключать эффект кинопленки
- Добавлена независимая настройка чувствительности мыши для прицеливания и обзора
- Добавлена инверсия мыши и геймпада для оси Х
- Добавлена опция, отключающая сглаживание движения мыши
- Добавлена опция, отключающая подсказки клавиш
Читать далее
- PC-версия Rise of the Tomb Raider получила второй патч
- Rise of the Tomb Raider получит поддержку DirectX 12?
- Карта бета-версии The Division может составлять лишь 22% от всего игрового мира
- Digital Foundry о производительности Homefront: The Revolution на Xbox One
- В Square Enix довольны результатами Just Cause 3 и Rise of the Tomb Raider
- ’Быстрее, выше, зрелищнее!’- обзор Rise of the Tomb Raider