Лучшее  🚀
31.01.2016 в 08:55 Evernews

Благодаря DirectX 12 производительность Fable Legends выросла на 40%

Fable Legends, как вы наверняка знаете, использует DirectX 12; первые отчеты о производительности игры появились еще прошлой осенью, однако несколько дней назад о использовании нового API в игре высказался сам Стюарт Уайт, директор Lionhead Studios.

Кстати, на сайте читать удобнее

Благодаря DirectX 12, говорит Уайт, разработчикам удалось не только повысить производительность игры, но и улучшить качество графики на Xbox One. Новое API позволило студии выжать из движка игры "еще несколько лошадей: в результате был увеличен fps, улучшена графика, освещение и эффекты".

Уайт добавил, что переход на DirectX 12 дал прирост производительности примерно в 40% по сравнению с DirectX 11.

Открытое бета-тестирование Fable Legends начнется весной 2016 года.

Читать далее