31.01.2016 в 08:55
Благодаря DirectX 12 производительность Fable Legends выросла на 40%
Fable Legends, как вы наверняка знаете, использует DirectX 12; первые отчеты о производительности игры появились еще прошлой осенью, однако несколько дней назад о использовании нового API в игре высказался сам Стюарт Уайт, директор Lionhead Studios.
Кстати, на сайте читать удобнее
Благодаря DirectX 12, говорит Уайт, разработчикам удалось не только повысить производительность игры, но и улучшить качество графики на Xbox One. Новое API позволило студии выжать из движка игры "еще несколько лошадей: в результате был увеличен fps, улучшена графика, освещение и эффекты".
Уайт добавил, что переход на DirectX 12 дал прирост производительности примерно в 40% по сравнению с DirectX 11.
Открытое бета-тестирование Fable Legends начнется весной 2016 года.
Читать далее
- Fable Legends будет работать до 13 апреля, бывший продюсер считает, что Microsoft уничтожает первоклассные студии
- Fable Legends отменена, Microsoft может закрыть Lionhead Studios
- Какие модификации будут доступны на старте XCOM 2
- Пересекаем всю карту The Division за 21 минуту
- Винтер — новый трейлер персонажа Fable Legends
- Концепт-арты Fable Legends