Число пользователей Steam растет: Valve пришлось добавить еще несколько каналов на 100 гигабит
Мы регулярно пишем о разнообразных рекордах посещаемости Steam (на этих новогодних праздниках, к слову, в сервисе было более 12 миллионов пользователей онлайн), однако это не значит, что сотрудники Valve просто сидят и считают прибыль - чем больше пользователей, тем больше нагрузка на сервис и каналы связи.
Согласно свежему пресс-релизу Level 3 Communications, одной из крупнейших телекоммуникационных компаний, с которой сотрудничает Valve, в 2015 году трафик Steam вырос на 75% - игры становятся все больше, и каждый месяц сервис раздает 450-500 петабайт данных.
Чтобы справиться с выросшей нагрузкой Valve пришлось подключить еще несколько каналов связи по 100 гигабит каждый - к сожалению, мы точно не знаем, сколько именно, однако график выше говорит сам за себя: в пике Steam нужно 2400 гигабит, причем на графике совершенно обычный день - в момент выхода чего-то крупного ситуация может выглядеть несколько иначе.