Valve о Зимней Распродаже — всё отлично, все в выигрыше
Как вы знаете, последние распродажи в Steam, Осенняя и Зимняя, были своего рода исследовательским полигоном Valve - компания попробовала отказаться от молниеносных и ежедневных скидок, распространив действие единственной скидки на весь период распродажи.
Некоторые пользователи сервиса надеялись, что компания откажется от этих нововведений, однако этому, похоже, не бывать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сервис SteamDB сохранил отчетный пост по последним распродажам, изначально опубликованный представителями Valve для участников группы Steamworks, однако по каким-то причинам опубликовавшимся также и на странице SteamVR. Вкратце: пользователи стали покупать больше игр.
Игроки стали активнее просматривать как персональные рекомендации, так и страницы игр - график чуть выше говорит сам за себя. Рост можно было бы списать на увеличение числа активных пользователей сервиса, однако по сравнению с прошлым годом этот показатель у Steam вырос лишь на 44%, а не в три раза.
Кроме того, и это намного важнее, игроки не только смотрят на игры, но и покупают их. В этом году количество занесенных в вишлист игр выросло на 197%; конкретные цифры по продажам не публикуются, однако представители Valve сообщили, что игры, не входящие в топ-500, получили на 35% больше трафика (рост в 4 раза по сравнению с предыдущими распродажами), а их продажи выросли на 45%.
- British Telecom судится с Valve
- Число пользователей Steam растет: Valve пришлось добавить еще несколько каналов на 100 гигабит
- В Final Fantasy XV будут битвы с летающими боссами и потрясающе красивые города
- Открытый бета-тест Metal Gear Online для PC стартует 13 января
- Valve рассказали о проблемах в Steam 25-26 декабря
- Valve не хочет показывать рекламу в Steam