AMD анонсирует аналог Nvidia GameWorks
Сегодня корпорация AMD анонсировала платформу GPUOpen, ближайшим аналогом которой является Nvidia GameWorks.
Цель GPUOpen, в состав которой входят различные инструменты разработки, библиотеки эффектов и SDK - позволить разработчикам повысить качество, скорость разработки и производительность своих продуктов.
И, сюрприз, AMD откроют исходные коды GPUOpen - все будет опубликовано на GitHub.
Разработчики получат доступ к уже известным нам TressFX 3.0, GeometryFX и ShadowFX, новой технологии Ambient Occlusion, многочисленным SDK и примерам использования библиотек.
GPUOpen использует лицензию MIT - это значит, что платформу могут использовать все желающие, никаких ограничений. Все приложения будут выложены на GitHub уже в январе 2016 года. Ваш ход, Nvidia.
- Слух: Nvidia готовится выпустить конкурента AMD RX 480
- DirectX 12: презентация AMD и Nvidia на Game Developers Conference
- Nikkei: Кодзима ушел из Konami и ведет переговоры с Sony об открытии новой студии
- Спидраннер прошел Fallout 4 за 1 час и 9 минут
- AMD сравнили G-Sync и FreeSync с помощью инфографики
- Доля AMD в третьем квартале 2015 года незначительно выросла