10.12.2015 в 07:25
Второй дневник разработки LawBreakers — дизайн персонажей
Клифф Блежински и студия Boss Key, работающие над проектом LawBreakers - мультиплеерным шутером с обилием вертикального геймплея - выложили второй видеодневник разработки, рассказав о дизайне персонажей и прототипировании.
Помимо непосредственно процесса дизайна в видео можно посмотреть на многочисленные отрывки геймплея игры, записанные на разных стадиях разработки - от очень ранней версии образца февраля 2015 года (базовые модели, отсутствие большей части эффектов и текстур) до пре-альфы, показанной в августе этого года.
Читать далее
- LawBreakers больше не free to play, представлены системные требования игры
- Клифф Блежински: кампания в шутере может обойтись в 75% бюджета
- Fallout 4 на Xbox One получил первый патч
- Геймплей альфа-версии The Division
- Множество мини-роликов геймплея LawBreakers
- Представлен первый геймплейный трейлер LawBreakers