Remedy: ролики Quantum Break выглядят потрясающе, игра великолепна, но будет только одна концовка
Томас Пуха, PR-директор Remedy Entertainment, опубликовал несколько восторженных твитов о работе над Quantum Break, XOne-эксклюзивом студии.
Внутриигровые ролики, говорит Томас, выглядят просто потрясающе (Пуха использовал гораздо более экспрессивный эпитет) - сейчас команда заканчивает работу над освещением, и разработчики в восторге от того, как выглядит финальная картинка.
Кстати, на сайте читать удобнее
Но не волнуйтесь, продолжает Пуха, сама игра тоже выглядит замечательно.
К другим новостям о игре: несколько дней назад журналисты GameInformer поговорили с креативным директором Remedy Entertainment Сэмом Лэйком и уже знакомым нам Томасом Пухой о том, как идет работа над игрой.
Среди прочего разработчики рассказали, что в Quantum Break будет всего одна концовка - в ключевых моментах игры мы сможем выбирать, кого из персонажей оставить в живых, однако на финал это не повлияет.
Кроме того, финальная сцена игры уже готова - во всяком случае, в воображении разработчиков.
Поговорили и о боевой системе; фанатов интересовало, не будет ли боевая система Quantum Break слишком скучной - все-таки Джек Джойс (протагонист игры) может контролировать ход времени. Сэм Лэйк уверен, что это не станет проблемой, а бои в игре всегда будут испытанием для игроков.
Quantum Break выйдет 5 апреля 2016 года на Xbox One.
- Quantum Break состоит из 5 глав, после каждой главы открывается эпизод сериала
- На The Game Awards покажут Quantum Break
- Sony работает над приложением Remote Play для PC и Mac
- Скриншоты PC-версии Dragon’s Dogma: Dark Arisen
- Геймплей Quantum Break с Brazil Game Show
- Quantum Break - новые технологии, новая вселенная, новый вид геймплея