PR-директор Remedy поздравил EA с выходом Star Wars: Battlefront: "чем меньше, тем лучше"
Пока игроки и критики сходятся во мнении, что не смотря на все прелести Star Wars: Battlefront игре недостает контента и интересных игровых режимов, нашелся как минимум один представитель игровой индустрии, похваливший подход EA к разработке игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Томас Пуха, PR-директор студии Remedy, опубликовал несколько хвалебных твитов, посвященных Star Wars: Battlefront. По словам Томаса, ему понравилось, что в целом Battlefront достаточно проста; хорошо, что в игре не очень много режимов и других штук - Томас перестал вникать в слишком разнообразные игры.
Большое количество фич и возможностей не означает, что игра стоит своих денег, считает Пуха. "Чем меньше - тем лучше". Томас говорит, что фанатов не должен удивлять недостаток контента в игре - все-таки Battlefront разрабатывался всего около двух лет, за это время был достигнут отличный результат.
- Digital Foundry: GTX 970 против R9 390 в Star Wars: Battlefront
- Сравнение настроек графики PC-версии Star Wars: Battlefront
- «Война... Война никогда не меняется: рецензия на Fallout 4»
- С 20 по 23 ноября в Overwatch пройдут Бета-выходные
- Star Wars: Battlefront — сравнение графики на PC и консолях
- У Star Wars: Battlefront проблемы с производительностью на нескольких видеокартах