Лучшее  🚀
23.10.2015 в 08:24 Evernews

Dark Souls 3 может использовать систему освещения из Bloodborne

Во время стресс-теста Dark Souls 3, прошедшего на этих выходных, команда Digital Foundry смогла исследовать графику игры, впервые в серии выходящей только на консолях нового поколения.

Кстати, на сайте читать удобнее

По сравнению с Dark Souls 2 триквел сильно шагнул вперед. Журналисты отмечают, что качество эффектов и графики в целом сильно напоминает Bloodborne; игра работала на PlayStation 4 в разрешении 1080p, выдавая 30 кадров в секунду практически в любых сценах.

Рассеянное освещение брони и кожи зависит от их материалов, между арками замка можно заметить разреженные лучи света, объекты отбрасывают динамические тени - похожие методы использовались в последней работе From Software.

Мировой релиз Dark Souls 3 состоится в апреле 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Читать далее