Лучшее  🚀
06.10.2015 в 15:59 Evernews

Разработчик XCOM 2 - потери важны

XCOM 2 будет значительно мрачнее первой части игры: все-таки мы человечество потерпело поражение в открытом противостоянии с пришельцами, а команде XCOM пришлось уйти в подполье. Креативный директор Firaxis Games Джейк Соломон рассказал о темной стороне XCOM 2 в интервью New Gamer Nation.

Кстати, на сайте читать удобнее

Потери важны. Сложно рассказывать историю без темной стороны: если мы потеряли Землю, то это должно отразиться на команде. С новой системой кастомизации персонажей в XCOM 2 это стало намного проще - у солдат появились шрамы, татуировки; они не похожи на лучших бойцов на свете, больше всего ваша команда смахивает на банду байкеров. Кроме того, вы тратите время на кастомизацию бойцов, которые могут погибнуть в любой момент.

Интересно, будет ли кто-нибудь кастомизировать своих бойцов, если их можно потерять в любой момент?

XCOM 2 выйдет на PC 5 февраля 2016 года.

Читать далее