Разработчик XCOM 2 - потери важны
XCOM 2 будет значительно мрачнее первой части игры: все-таки мы человечество потерпело поражение в открытом противостоянии с пришельцами, а команде XCOM пришлось уйти в подполье. Креативный директор Firaxis Games Джейк Соломон рассказал о темной стороне XCOM 2 в интервью New Gamer Nation.
Кстати, на сайте читать удобнее
Потери важны. Сложно рассказывать историю без темной стороны: если мы потеряли Землю, то это должно отразиться на команде. С новой системой кастомизации персонажей в XCOM 2 это стало намного проще - у солдат появились шрамы, татуировки; они не похожи на лучших бойцов на свете, больше всего ваша команда смахивает на банду байкеров. Кроме того, вы тратите время на кастомизацию бойцов, которые могут погибнуть в любой момент.
Интересно, будет ли кто-нибудь кастомизировать своих бойцов, если их можно потерять в любой момент?
XCOM 2 выйдет на PC 5 февраля 2016 года.
- Новые скриншоты XCOM 2 — небольшой городок и бронепоезд Адвента
- "Темные события" непредсказуемо меняют игру в XCOM 2
- Rokka No Yuusha - семеро из шестерых
- Just Cause 3 - исследуя открытый мир
- Разработчики XCOM 2 о процедурных уровнях, модах и победе пришельцев
- Роман XCOM 2: Resurrection свяжет события первой и второй части игры