Quantum Break - новые технологии, новая вселенная, новый вид геймплея
Quantum Break был впервые анонсирован еще весной 2013 года, и спустя два с половиной года игра все еще в разработке. В свежем номере журнала EDGE Сэм Лэйк, креативный директор студии Remedy (и лицо Макса Пейна) объясняет, что проекту нужна каждая дополнительная секунда, которую могут получить разработчики, чтобы отполировать игру.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Quantum Break у нас множество новых технологий, новая платформа (Xbox One), новая вселенная, история, новый геймплея. А это значит - множество прототипов и исследования. На это требуется масса времени, а мы не хотим идти на компромиссы ради скорости, жертвуя качеством игры.
К счастью, с сиквелами все намного проще:
Я до сих пор очень горжусь Max Payne 2. Это была действительно отполированная игра, взявшая определенные вещи из первого Max Payne и развившая их - и всего за 18 месяцев. Очевидно, выпуск сиквела сильно отличается от разработки игры с нуля.
Quantum Break выйдет 5 апреля 2016 года на Xbox One.
- Remedy: ролики Quantum Break выглядят потрясающе, игра великолепна, но будет только одна концовка
- Геймплей Quantum Break с Brazil Game Show
- 47 минут геймплея Uncharted: The Nathan Drake Collection в режиме Speed Run
- Лайвстрим Deus Ex: Mankind Divided - 6 октября в 19:00 по Москве
- Бывший сценарист Bungie работает над Quantum Break, ReCore, Crackdown 3 и Scalebound
- Геймплейный трейлер и дата выхода Quantum Break