Horizon: Zero Dawn предложит игрокам "многие часы исследования"
Guerrilla Games надеются сделать из Horizon: Zero Dawn начало новой успешной игровой серии, и планируют дать игрокам мир, на исследование которого потребуется масса времени.
Кстати, на сайте читать удобнее
По словам Германа Хульста, управляющего директора студии, разработчики не стремятся сделать просто самый большой открытый мир из всех, что мы уже видели. Цель Guerrilla Games - качественная игра, которая предложит "многие часы исследования в пост-апокалиптическом мире".
Мир велик. При этом мы никогда не хотели сделать самый большой игровой мир, наша игра не об этом. Мы хотели сделать игру-приключение с тактическими схватками и исследованием глубоко проработанной вселенной; но на исследование нашего пост-апокалиптического мира вам потребуются многие часы.
Ничто в Horizon: Zero Dawn не появилось просто так, у нас получился очень согласованный и логичный мир. Взаимоотношения Элой с другими племенами, взаимоотношения племен между собой, роботы и их функции - все взаимосвязано.
Племена очень разные, и вам придется выяснить, почему именно они так отличаются друг от друга, и почему отличается их отношение к Элой. Все это не случайно.
Horizon: Zero Dawn выходит на PlayStation 4 в 2016 году.
- Официальные обои и арты Horizon: Zero Dawn
- 6 минут оффскрин-геймплея Horizon: Zero Dawn с Tokyo Game Show
- StarCraft 2: Legacy of the Void выйдет 10 ноября
- The Coalition и Digital Foundry обсудили графику Gears of War: Ultimate Edition
- Продюсер Horizon: Zero Dawn считает, что чем меньше известно игроку, тем интереснее играть
- Ролевая система Horizon: Zero Dawn — что-то среднее между Skyrim и Assassin’s Creed