The Coalition и Digital Foundry обсудили графику Gears of War: Ultimate Edition
Digital Foundry поговорили с разработчиками из The Coalition о графической составляющей Gears of War: Ultimate Edition и PC-версии игры. Разработчики в очередной раз подтвердили, что на PC будет разблокированная частота кадров, поддержка MSAA и FXAA, а также встроенный бенчмарк.
Кстати, на сайте читать удобнее
Мы хорошо потрудились над версией для Windows 10, воссоздали все текстуры в разрешении 4K, планируем разблокировать частоту кадров и добавить в игру встроенный бенчмарк.
В то же время мы все еще работаем над оптимизацией. Благодаря DirectX 12 нам гораздо легче минимизировать количество запросов к драйверу GPU и таким образом контролировать нагрузку на процессор. Мы постарались запараллелить вычисления везде, где это возможно, чтобы улучшить поддержку многоядерных систем, подтянув кое-какую оптимизацию от Unreal Engine 4, а также создали асинхронный вариант SSAO (имитация глобального освещения) и надеемся сделать то же самое с некоторыми другими ресурсоемкими фичами вроде MSAA-сглаживания.
Gears of War: Ultimate Edition вышла на Xbox One 25 августа, игра должна выйти на PC до конца этого года.