Сравнение версий Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain для PC и PlayStation 4, кое-что о производительности игры на PC
Eurogamer и DigitalFoundry уже сравнивали качество консольных версий Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, теперь были исследованы отличия лучшей из консольных версий (PlayStation 4) от версии игры для PC. Журналисты также постарались определить конфигурацию PC, на которой Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain будет работать лучше всего.
Кстати, на сайте читать удобнее
Кроме наличия графических настроек Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain для PC отличается от консолей поддержкой разрешения 4К. С настройками по умолчанию и разрешением 1080p версия для PC практически не отличается от версии для PlayStation 4 - на консолях чуть хуже фильтрация текстур и тени; детализация моделей также ниже, чем на PC. С другой стороны, на консолях присутствуют объемные облака, по умолчанию отключенные на PC.
По словам журналистов, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain не очень требовательна к производительности процессора - в большинстве сцен игре не удавалось полностью загрузить даже Haswell Core i3. С точки зрения памяти игре требуется около 8 ГБ оперативной памяти и 2 ГБ видеопамяти для разрешения 1080p. С настройками по умолчанию Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain вполне хватит чего-то вроде Nvidia GTX 750 Ti для 60 кадров в секунду.
Если же выкрутить все настройки на максимум, то не хватит ни GTX 750 Ti. GTX 950 выдает около 50 кадров в секунду, GTX 960 - около 55, и только с картой уровня GTX 970 игра может выдавать 60 кадров в секунду с разрешением 1080p и максимальными настройками.
Кроме того, GTX 970 хорошо работает в разрешении 1440p и с настройками по умолчанию - точно так же, как и AMD R9 390. Однако для достижения 60 кадров в секунду потребуется что-то вроде GTX 980 Ti - и даже тогда придется понизить настройки постобработки до "высокого" уровня.
В разрешении 4К с максимальными настройками GTX 980 Ti и аналоги выдают около 40-45 кадров в секунду.
Журналисты отмечают отличную оптимизацию и гибкие настройки игры, позволяющие добиться комфортной частоты кадров практически на любом более-менее актуальном железе.
- Баг может повредить сохранения Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain при прохождении миссий 29 и 42
- Бонусная сцена 51 эпизода из коллекционного издания Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Сотрудник AMD: большая часть разработчиков DirectX 12 игр, выходящих в 2015-2016 годах, сотрудничают с нами
- Сравнение высоких и низких настроек графики Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Истинная концовка Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain