Лучшее  🚀
10.08.2015 в 19:07 Evernews

Mount & Blade 2: Bannerlord будет более понятным

Основатель Talewords Армаган Явуз точно знает, что в Mount & Blade: Warband было множество неочевидных вещей. По словам Явуза, проблема в том, что Warband была очень большой и сложной для освоения игрой

Кстати, на сайте читать удобнее

.

Кому-то это нравилось, кому-то нет, однако Армаган встречал игроков, которые провели больше 200 часов в игре и не знали очевидных вещей.

Само собой, разработчики решили, что с этим нужно что-то делать. И для начала они добавили в игру сюжетную линию.

Мы хотим сохранить ощущение песочницы и открытого для исследования мира, но в то же время нужно сделать его более доступным. Мне кажется, сюжет - лучший способ добиться этого; игрокам проще осваивать игру, когда можно идти по цепочке квестов с конкретными целями.

После того, как они немного освоились, сюжет должен чуть отступить назад и дать игрокам большую свободу действий.

По словам Явуза, разработчики собираются дать игрокам возможность проходить игру так, как им хочется, а сюжет игры будет подстраиваться под стиль игрока.

О дате выхода все еще ничего неизвестно.

Читать далее