Mount & Blade 2: Bannerlord будет более понятным
Основатель Talewords Армаган Явуз точно знает, что в Mount & Blade: Warband было множество неочевидных вещей. По словам Явуза, проблема в том, что Warband была очень большой и сложной для освоения игрой
Кстати, на сайте читать удобнее
Кому-то это нравилось, кому-то нет, однако Армаган встречал игроков, которые провели больше 200 часов в игре и не знали очевидных вещей.
Само собой, разработчики решили, что с этим нужно что-то делать. И для начала они добавили в игру сюжетную линию.
Мы хотим сохранить ощущение песочницы и открытого для исследования мира, но в то же время нужно сделать его более доступным. Мне кажется, сюжет - лучший способ добиться этого; игрокам проще осваивать игру, когда можно идти по цепочке квестов с конкретными целями.
После того, как они немного освоились, сюжет должен чуть отступить назад и дать игрокам большую свободу действий.
По словам Явуза, разработчики собираются дать игрокам возможность проходить игру так, как им хочется, а сюжет игры будет подстраиваться под стиль игрока.
О дате выхода все еще ничего неизвестно.
- Несколько новых геймплейных кадров Mount & Blade 2: Bannerlord
- В Mount & Blade 2: Bannerlord можно будет использовать несколько модов одновременно
- The Coalition о работе над уровнями Gears of War: Ultimate Edition
- 13 минут пещерного геймплея Rise of the Tomb Raider
- Первый геймплей и скриншоты Mount & Blade 2: Bannerlord
- На Gamescom будет показана вторая часть Mount & Blade, продажи серии достигли 6 миллионов копий