Rise of the Tomb Raider в 3 раза больше первой части и без загрузочных экранов
Брайан Хортон, гейм-директор Rise of the Tomb Raider, дал интервью GamingBolt, в котором поделился некоторыми интересными подробностями игры.
По словам Брайана, мир игры в три раза больше первой части, при этом он абсолютно бесшовный, и в игре нет никаких загрузочных экранов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Мир такой же бесшовный, как и в Tomb Raider. Если вы начнете игру и сможете ни разу не умереть - отлично, вы не увидите ни одного загрузочного экрана до самого конца игры. Мы хотели, чтобы погружение в игровой мир было настолько полным, насколько это возможно.
В новой игре доступное для исследования пространство увеличилось в три раза, а пещеры и гробницы стали гораздо больше. Мы также применили новый подход к проектированию головоломок, когда один большой паззл раскладывается на несколько маленьких загадок.
Кроме того, в игре появилось множество обходных путей, Лара может залезть на дерево или проплыть под водой не только чтобы преодолевать препятствия, но и чтобы подобраться поближе к противнику и аккуратно снять его.
Rise of the Tomb Raider выйдет 10 ноября на Xbox One и Xbox 360, версии для PC и PlayStation 4 выйдут в 2016 году.
- 13 минут пещерного геймплея Rise of the Tomb Raider
- 6 минут геймплея Rise of the Tomb Raider с Gamescom
- Рубрика «Потерянный Эдем» или неумолимые пески времени
- Как выглядит главная база в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Rise of the Tomb Raider выйдет на PC и PlayStation 4 в 2016 году
- По мотивам Rise of the Tomb Raider будет выпущена ограниченная серия постеров