Лучшее  🚀
01.08.2015 в 08:13 Evernews

Rise of the Tomb Raider в 3 раза больше первой части и без загрузочных экранов

Брайан Хортон, гейм-директор Rise of the Tomb Raider, дал интервью GamingBolt, в котором поделился некоторыми интересными подробностями игры.

По словам Брайана, мир игры в три раза больше первой части, при этом он абсолютно бесшовный, и в игре нет никаких загрузочных экранов.

Кстати, на сайте читать удобнее

Мир такой же бесшовный, как и в Tomb Raider. Если вы начнете игру и сможете ни разу не умереть - отлично, вы не увидите ни одного загрузочного экрана до самого конца игры. Мы хотели, чтобы погружение в игровой мир было настолько полным, насколько это возможно.

В новой игре доступное для исследования пространство увеличилось в три раза, а пещеры и гробницы стали гораздо больше. Мы также применили новый подход к проектированию головоломок, когда один большой паззл раскладывается на несколько маленьких загадок.

Кроме того, в игре появилось множество обходных путей, Лара может залезть на дерево или проплыть под водой не только чтобы преодолевать препятствия, но и чтобы подобраться поближе к противнику и аккуратно снять его.

Rise of the Tomb Raider выйдет 10 ноября на Xbox One и Xbox 360, версии для PC и PlayStation 4 выйдут в 2016 году.

Читать далее