Продюсер Metal Gear Solid V о возможности даунгрейда и PC-версии
Кен-Ичиро Имайдзуми, продюсер Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, продолжает отвечать на вопросы фанатов.
Отвечая на вопрос фаната о том, стоит ли опасаться даунгрейда в последние недели перед выходом игры, Имайдзуми заметил, что обычно такие вещи делаются на более ранней стадии разработки. А Ubisoft-то и не знают.
Кроме того, Кен-Ичиро прокомментировал возможные изменения цветокоррекции, которые игроки могли заметить в новом геймплейном ролике. По его словам, работа над цветовой гаммой игры давно закончена, а некоторые изменения могли произойти из-за перенастройки освещения.
Конечно, фанаты спросили и о PC-версии. По словам Имайдзуми, PC-версия выходит позже консольных из-за ограниченных ресурсов разработчиков. Команда переключится на доводку PC-версии сразу после того, как игра выйдет на консолях. Ну, они хотя бы не отдали игру на аутсорсинг, как Rocksteady поступили с Batman: Arkham Knight.
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выходит 1 сентября на консолях и 15 сентября на PC.
- Посетители Gamescom смогут сыграть в Metal Gear Solid 5 и PES 2016
- Metal Gear Solid 5 - сравнение версий с E3 2013 и E3 2015
- Кое-что о экономике и торговле в No Man’s Sky
- Паркур-видео в стиле Assassin’s Creed Syndicate
- Гейпмлей Metal Gear Solid V записан на PS4, системные требования для PC пока неизвестны
- Хидео Кодзима хотел показать еще несколько геймплейных видео Metal Gear Solid 5