Директор Mankind Divided о четырех китах Deus Ex
Polygon побеседовал с геймплей-директором Deus Ex: Mankind Divided о сути серии.
Что делает Deus Ex игрой? У пятнадцатилетней франшизы много родителей, а студия-создатель закрылась 10 лет назад. Лишь совсем недавно серия обрела второе рождение в студии Eidos Montreal, выпустившей Deus Ex: Human Revolution в 2011 году. Через два года, в 2013, сюжет Human Revolution был продолжен в мобильной игре Deus Ex: The Fall, а в следующем году будет выпущено и полноценное продолжение, Deus Ex: Mankind Divided.
К Deux Ex приложила руку масса людей, так что мы попросили Патрика Фортьера, геймплей-директора Mankind Divided, рассказать о том, что составляет ядро франшизы. Ответ удивительно прост - бой, стелс, хак и социальное взаимодействие между персонажами.
"Это фундаментальные вещи, на которых построен весь игровой опыт", сказал Фортьер на E3.
Вы наверняка видели двадцатипятиминутное геймплейное демо Deus Ex: Mankind Divided. Если нет, то там есть перестрелки, элементы стелса, демонстрация волшебно выглядящих возможностей биомеханических имплантатов и командное взаимодействие с npc.
Но есть кое-что, без чего ключевые особенности Deus Ex превратят игру в еще один шутер - сюжет.
"В целом, все крутится вокруг свободы, выбора и последствий", говорит Патрик.
С учетом того, что после выхода первой Deux Ex прошло изрядно времени, в Human Revolution разработчикам пришлось хорошо поработать над общей игровой концепцией, приводя ее к более актуальному виду. Зато теперь, в сиквеле, можно сделать шаг вперед.
Довольно просто думать, говорит Фортьер, что игра это цельная сущность, но на самом деле конечный результат зависит от сочетания многих элементов. Несмотря на то, что мы говорим с геймплей-директором, на одном геймплее далеко не уедешь - общее впечатление от игры зависит от того, как переплетаются геймлей и сюжет.
По словам Фортьера, команда сценаристов невероятно искусна, им удалось создать цельную историю, совместив нелинейную сюжетную линию с такими же нелинейными побочными историями.
Другими словами, главное в игре - выбор, который может сделать игрок. Все остальное, от горы доступного оружия до невероятных способностей и мира киберпанка, всего лишь инструмент, помогающий игроку погрузиться в мир, созданный разработчиками.
Совершенно, казалось бы, незначительные события могут привести к невероятным последствиям. Шаг за шагом, персонаж за персонажем, игрок незаметно движется к финалу, на который, быть может, повлияло его самое незначительное действие в начале игры.
- Новые скриншоты и арты Deus Ex: Mankind Divided
- Deus Ex: Mankind Divided не обязательно проходить в стелс-режиме
- Слух: новый режим Star Wars: Battlefront, оффскрин-геймплей с E3
- Ведьмак 3 - Дикая Охота играть и играть снова
- Состав коллекционного издания Deus Ex: Mankind Divided будет зависеть от выбора фанатов