Наболело. Assassin's Creed: Chronicles. China
Кстати, на сайте читать удобнее
Сегодня хотелось бы с вами поговорить о том, о чем все думают, но никто не решается это высказать. Импотенция игровой индустрии на мой крайне субъективный взгляд достигла своего пика и то, чем сейчас занимаются все солидные и жирные студии никак нельзя называть иначе, кроме как "заебали". Одно и тоже каждый год. Новая Колда? Батла? Ассассин? Да ладно? Вот это поворот. Никто же не ждал от вас этого. Вот и виновник сегодняшнего торжества не обошел эту череду стороной. Однако ему, или ей, кому как больше нравится, выпала особая честь. Именно после этой игры я решил вылить весь тот поток дерьма, который скопился внутри.
Еще когда только анонсировали Хроники, я уже тогда знал, что идея так себе, на троечку. 2,5D платформер, три героя, которых мы и так, собственно, знаем и больше о них знать не хотим и один извечный вопрос: "Зачем?". На кой черт нам сдались эти три самых героя? Неужели это такие важные исторические персонажи, что от них я целиком поменяю свое отношение к серии и стану как Хатико ждать Победы? Хер там.
Кстати, на сайте читать удобнее
СЮЖЕТ
Но все-таки начнем об игре, а то как-то не оч круто все получается. Сюжет, ну как сюжет, тупая история длинной в 12 фрагментов, начинается в клетке, где мы узнаем, что у Чжоу тамплиеры, которые тут зовутся тиграми, украли шкатулку, ее саму посадили в вышеупомянутую клетку, а все братство истребили. Как это что за шкатулка? Ты что, не смотрел Embers, где Эцио отдал эту шкатулку Чжоу? Ну что же, лох и опозорился. Пойди посмотри. Одно только могу точно сказать, что вообще это за шкатулка и на кой она нужна никто так и не знает. А мы тем временем возвращаемся. Долго не думая, надо выбраться из тюрьмы и, чтобы вы думали? Правильно, отомстить всем тиграм. Нигде такого не видел, браво Climax, сюжет замутили на 5+.
Первая локация, вторая, тридцать восьмой ролик обучения и вот, мы нашли шэнбяо.
- Круто, че, давайте теперь замочим им кого-то, мы же мстим!
- Ага, катись колбаской с такими разговорами! Ты же ассассин, мать его, давай-ка ты пройдешь всю игру никого ни разу не убив? Тогда мы тебе всяких плюшек дадим! Нуууу, почему ты так не хочешь? Мы же, блять, старались, делали игру про убийцу, где не надо убивать, что не так-то?
Смирившись с тем, что тебя реально заставили только что пройти игру без убийств (внутренний перфекционист позаботится, чтобы ты именно так проходил), ты продолжаешь двигаться дальше. Только вот внутреннее ощущение того, что кто-то в душу насрал, все равно как-то присутствует. Ладно, черт с ним, может дальше будет интересно. Эээх, сколько игр были пройдены с одной мыслью: дальше будет интереснее. Даже, когда на экране начинались титры, ты все равно верил: дальше будет интереснее. Это как с фильмами Марвел, все самое интересное только после титров. Так вот, насчет интереснее. Думаете будет? ВОТ ТУТ ВОТ БОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР.
НЕТ. 12 фрагментов одного и того же.
ГЕЙМПЛЕЙ
Когда я поставил 4/10 этой игре, у меня было весьма обоснованное мнение насчет этой оценки. Первый балл за единственный уровень в игре, который мне понравился, где надо валить с порта. Второй балл за в принципе неплохую анимацию главного персонажа. Третий балл за убийство в подкате. Ну и последний - за убийство в прыжке. На этом плюсы данной игры заканчиваются. Минусы? Ой, дайте пересчитать.
Helix. Это паскудное слово говорит громче меня. Вы не знаете, как сделать вашу игру интереснее? Вам не хватает креатива? А запилите-ка читер-функцию, когда враги вас не будут видеть, чтобы пройти ею всего один сраный уровень! А потом еще сделайте так, чтобы после прохождения всей игры такой же фигней можно было еще и с одного раза всех убить. Вы же так даже "Новую игру +" сможете сделать. А это, господа, реиграбельность. Гениально, просто гениально.
В остальном же, когда вам не надо пользоваться Helix херней, вас ждут незабываемые рестарты с чекпоинта. Уникальных уровней в плане геймплея всего два. Первый - ты бежишь и мочишь все, что движется. Это весело и круто, но только первый раз. Второй - большой и длинный коридор, многоярусный и "глубокий", но все же коридор, где сложность повышается не запутанностью и логическими задачами, а количеством врагов. Там, где в начале пасет один солдат, который смотрит всегда куда-то хер пойми куда, в конце будет 10 элитных бойцов, которые охватывают взором весь уровень. Вам должно понравится.
Визуальное исполнение и музыка
Объединю в один пункт эти два аспекта, ибо говорить про них по-отдельности - это написать два параграфа, длинной в одно предложение каждый. Если коротко, то: что то фигня, что это фигня. Обе это фигни. Если развернуто, то художники еще постарались иногда, а вот музыканты, походу, играли в доту все время. Когда пришло время вывалить саундтрек, нарезали музона со старых частей, благо база уже на один сервак не влазит. Короче говоря, не впечатлительно, очень не впечатлительно. Чего не скажешь об оптимизации (да, вы же ждали этого):
Эта. Херня. Лагает. На. PS4. Я все сказал.
Заключение
Знаете, бывает такое чувство, когда ты понимаешь, что 150 гривен были потрачены зря. Вот где-то так я могу описать эту часть бесконечной, как космос, серии про людей в белом. И дело даже не в деньгах. Просто вопрос, который звучал в самом начале, после прохождения сего шедевра звучит еще увереннее. На кой хрен вы это сделали? К чему была данная история? Нахера было нанимать целую команду клепать черт знает что? У меня, как всегда, нет ответа.