Лучшее  🚀
23.04.2015 в 13:10 ulq

Might & Magic Heroes III HD: про ожидания и переиздание «старой доброй»

Might & Magic Heroes III HD — надежда многих фанатов на воскрешение всех идеалов, возрождение легендарной игры с огромнейшим количеством юнитов и ресурсов, с хардкорностью и десятками типов развития.

Скучали все по самой игре или ностальгировали по давно прошедшим временам,

надеясь их вернуть?  —  не столь важно. Какой бы причина не была, многие обрадовались, услышав весть о переиздании.

Проделана огромная работа

Переиздание одной из легендарных игр получило не самые лестные комментарии и не лучшие отзывы от фанатов, и в этом нет вины разработчиков: они выпустили то, что обещали, что считалось идеальным в своё время.

Игра осталась той же, изменились сами игроки и их требования.

Мы привыкли к графике и пафосу

Нас разбаловали. Каждый год игры становятся всё красивее, а художники рисуют всё более внушительных персонажей, не стесняясь в деталях изменять строение.

Желая переиздание легенды, говорили о огромном количестве ресурсов, о огромнейшем количестве юнитов, но не о графике. Ведь те, кому она была не нужна, могли поиграть и в старую версию, установив нужный мод.

В третьих героях есть свой шарм, они крайне атмосферны, но спустя шестнадцать лет мы ждём не этих лиц:

Урезанность

Мы привыкли получать всё и сразу. В интернете можно сделать проект с обрезанными функциями, а потом их допилить.

От переиздания игры все ждут как можно больше. Даже если графика остаётся прежней, это не повод отказываться от партии.

Но и здесь Юбисофт не порадовали. Возможно, «Дыхание смерти» выйдет позже. Возможно, отсутствие рандомных карт заменится теми, которые игроки сделают сами. Возможно, автосохранение добавится в патче. Но сейчас это вызывает массу негатива.

Интерфейс

Интерфейс  —  зло. Мы привыкли, чтобы он нам не мешал, а помогал.

Все всплывающие окна с подтверждением, блокирование одних функций во время выполнения

других  —  это зло.

Например, в обязательном порядке перед снятием заклинаний с юнита нужно посмотреть и запомнить их. Если мы заклинание очистки уже выбрали, мы будем видеть только его иконку при наведении на юнитов.

Возможно, кто-то скучал бы по лишним кликам, но и то, что они раздражают  — факт.

—————————

Всё описанное  —  не минусы игры, ведь она была сделана ещё 16 лет назад. Всё вышеописанное  —  это причины негативных отзывов и требования современных игроков.

Геймеры скучали не за самой игрой, а за чувствами и атмосферой. В итоге не получили новой игры, превосходящей все части, а чувства двадцатилетней давности вернули лишь частично. И не потому что игра стала плохой, просто всё остальное слишком с нами изменилось.

Читать далее