Might & Magic Heroes III HD: про ожидания и переиздание «старой доброй»
Might & Magic Heroes III HD — надежда многих фанатов на воскрешение всех идеалов, возрождение легендарной игры с огромнейшим количеством юнитов и ресурсов, с хардкорностью и десятками типов развития.
Скучали все по самой игре или ностальгировали по давно прошедшим временам,
надеясь их вернуть? — не столь важно. Какой бы причина не была, многие обрадовались, услышав весть о переиздании.
Переиздание одной из легендарных игр получило не самые лестные комментарии и не лучшие отзывы от фанатов, и в этом нет вины разработчиков: они выпустили то, что обещали, что считалось идеальным в своё время.
Игра осталась той же, изменились сами игроки и их требования.
Мы привыкли к графике и пафосу
Нас разбаловали. Каждый год игры становятся всё красивее, а художники рисуют всё более внушительных персонажей, не стесняясь в деталях изменять строение.
Желая переиздание легенды, говорили о огромном количестве ресурсов, о огромнейшем количестве юнитов, но не о графике. Ведь те, кому она была не нужна, могли поиграть и в старую версию, установив нужный мод.
В третьих героях есть свой шарм, они крайне атмосферны, но спустя шестнадцать лет мы ждём не этих лиц:
Урезанность
Мы привыкли получать всё и сразу. В интернете можно сделать проект с обрезанными функциями, а потом их допилить.
От переиздания игры все ждут как можно больше. Даже если графика остаётся прежней, это не повод отказываться от партии.
Но и здесь Юбисофт не порадовали. Возможно, «Дыхание смерти» выйдет позже. Возможно, отсутствие рандомных карт заменится теми, которые игроки сделают сами. Возможно, автосохранение добавится в патче. Но сейчас это вызывает массу негатива.
Интерфейс
Интерфейс — зло. Мы привыкли, чтобы он нам не мешал, а помогал.
Все всплывающие окна с подтверждением, блокирование одних функций во время выполнения
других — это зло.
Например, в обязательном порядке перед снятием заклинаний с юнита нужно посмотреть и запомнить их. Если мы заклинание очистки уже выбрали, мы будем видеть только его иконку при наведении на юнитов.
- Каждый раз необходимо подтверждать то, что не требует подтверждения. В последних героях это уведомление всплывает, но играть не мешает, а со временем исчезает.
- Если хочется из одного отряда перевести юнитов в другой, нужно обязательно нажимать определённую кнопку.
- Если нажать на пропуск хода, имея ходы в запасе, потребуется подтвердить в отдельном окне. В шестой версии достаточно сделать добл-клик.
- Нет автоматических сохранений, а при просмотре списка, последние сохранения не становятся вверху.
Возможно, кто-то скучал бы по лишним кликам, но и то, что они раздражают — факт.
Всё описанное — не минусы игры, ведь она была сделана ещё 16 лет назад. Всё вышеописанное — это причины негативных отзывов и требования современных игроков.
Геймеры скучали не за самой игрой, а за чувствами и атмосферой. В итоге не получили новой игры, превосходящей все части, а чувства двадцатилетней давности вернули лишь частично. И не потому что игра стала плохой, просто всё остальное слишком с нами изменилось.