В ожидании чуда
С каждым годом игровая индустрия приносит новые сюрпризы. Иногда хорошие, а иногда AC: Unity. Но, несмотря на это, мы не теряем оптимизма. И было бы хорошо, если в течение нескольких лет нас ждет...
Кстати, на сайте читать удобнее
Завершение десятилетней войны!
Кстати, на сайте читать удобнее
Как уже всем известно Nvidia просрала свой шанс вырваться в лидеры по поставке GPU для консолей, поэтому активно начала проводить диверсионные операции против AMD в сегменте ПК. Большинство игр с надписью "The Way It's Meant to be Played" означают только одно - владельцам краснух лучше их даже не покупать. Assasin’s, NFS, DY - каждая из них страдала как минимум просадками фпс. При том, что конфигурация платформ может быть одинаковой, а вот количество кадров всегда желало лучшего именно на AMD.
Иногда кажется, что некоторые компании (например, Ubisoft) специально саботируют оптимизацию игр на платформах от AMD. Деньги правят миром. Не так ли? Но сможет ли это долго продолжаться? Майкрософт недавно анонсировала DirectX 12, где в AMD есть ощутимое преимущество. Это, конечно, не поставит на колени Nvidia, но репутацию, подмоченную после 970, добьет окончательно. Единственным выходом в этой ситуации является объединение технологий двух компаний.
Не секрет, что в AMD нет ничего противопоставить системе physx, зато есть Mantle, который во многих аспектах лучше ДХ 11. Nvidia же вечно решает проблему перегрева своих графических чипов, хотя по части технической поддержки (драйвера) размазывает AMD по стенке. Если бы потенциал двух компаний объединить, то это бы решило множество проблем игровой индустрии!
Продажа игр по мощностям ПК
Не все могут прикупить себе компьютеры премиум сегмента, ценой в 1000+ долларов. В некоторых из нас, кроме игр есть еще и личная жизнь. Однако покупая игру, мы платим за все графические примочки, даже если вся эта красота выдает на твоем ПК не более 10 FPS. В какой-то мере это не справедливо.
Не лучше ли покупать игры с определенными графическими наборами: текстуры UHD, тесселяцыю, мягкие тени ...?
Конечно, это трудно воплотить в реальность, но игровая индустрия всегда шла на изменения. Это рынок, и пользователю необходима возможность брать то, что нужно, а не скупать весь прилавок ради одной мандаринки, и то иногда гнилой!
Игры в кредит
Каждая выходящая игра с лого "EA" становится шоком для кошелька. Покупаешь клиент + покупаешь премиум. При том, что разница в цене между игрой и набором аддонов минимальна и в сумме это часто превышает 100 долларов. Согласись, купить все сразу иногда нет возможности - ждешь на скидки, а там уже и сервера пустые ... Хорошо, что в основном игры с мультиплеером поддерживаются в течение 5 лет.
Решением данной проблемы была бы возможность купить игру в кредит, и выплачивать в течение нескольких лет 40 рублей в месяц, а не всю сумму сразу. Таким образом, финансовая нагрузка скижаетса, уровень пиратства тоже. Продукт станет доступен пользователю. А это то, о чем мечтают миллионы школо-ло по всему миру.
Модульные видеоадаптеры
Видеокарты имеют свойство быстро становиться не актуальными. 1- 2 года и топовая видюха, становится старухой. И ты снова идешь за новым куском платы ценой в 200 долларов. А старую, в лучшем случае, перепродают школьнику за полцены. Выгодно ли это тебе, мне, нам? Конечно, нет. Однако все идет к тому, что через несколько лет появятся модульные системы, в которых достаточно заменить чип, шину и т. д., чтобы снова вывести твою старушку в первые ряды.
Попытки уже были, но пока все их прикрывают на самом зарождении. Компаниям не выгодно давать пользователю возможность докупать, а не покупать с нуля. Хотя эта политика не очень честная. Особенно когда один и тот же чип продают в трех ценовых сегментах. Где совесть? К счастью продажи топовых видеокарт за последние годы значительно упали, поэтому компаниям ничего не останется, как предложить новый товар для премиум пользователей!
Отказ от API
Основным препятствием для разработчиков является DirectX. Если описать его простым языком, то это как комната с мешком золота. Однако в ней только одна дверь, с закодированным замком. Если поломать замок, то половина золота исчезнет, поэтому приходится работать аккуратно. И каждый раз, когда кто-то эти двери открывает, они сразу же закрываются. Это создает определенный цикл: взлом - открываешь дверь - забираешь золото - взлом. Ваша видеокарта как раз и является отмычкой, которую правильно программируют.
В настоящее время многие независимые розработчики вкладывают деньги в альтернативу , которая бы помогла открыть потециал видеокарт на полную . К сожалению крупные студии , пока не готовы рискнуть (Sony и Microsoft будут не сильно довольны ), поэтому нужно подождать. Мы же верим, что будущее игр зависит от ПК!