Лучшее  🚀
22.02.2015 в 17:13 Moris Brother

В ожидании чуда

С ка­ж­дым го­дом иг­ро­вая ин­ду­ст­рия при­но­сит но­вые сюр­при­зы. Ино­гда хо­ро­шие, а ино­гда AC: Unity. Но, не­смот­ря на это, мы не те­ря­ем оп­ти­миз­ма. И бы­ло бы хо­ро­шо, ес­ли в те­че­ние не­сколь­ких лет нас ждет...

Кстати, на сайте читать удобнее

За­вер­ше­ние де­ся­ти­лет­ней вой­ны!

Кстати, на сайте читать удобнее

Как уже всем из­вест­но Nvidia про­сра­ла свой ​​шанс вы­рвать­ся в ли­де­ры по по­став­ке GPU для кон­со­лей, по­это­му ак­тив­но на­ча­ла про­во­дить ди­вер­си­он­ные опе­ра­ции про­тив AMD в сег­мен­те ПК. Боль­шин­ст­во игр с над­пи­сью "The Way It's Meant to be Played" оз­на­ча­ют толь­ко од­но - вла­дель­цам крас­нух луч­ше их да­же не по­ку­пать. Assasin’s, NFS, DY - ка­ж­дая из них стра­да­ла как ми­ни­мум про­сад­ка­ми фпс. При том, что кон­фи­гу­ра­ция плат­форм мо­жет быть оди­на­ко­вой, а вот ко­ли­че­ст­во кад­ров все­гда же­ла­ло луч­ше­го имен­но на AMD.

Ино­гда ка­жет­ся, что не­ко­то­рые ком­па­нии (например, Ubisoft) спе­ци­аль­но са­бо­ти­ру­ют оп­ти­ми­за­цию игр на плат­фор­мах от AMD. День­ги пра­вят ми­ром. Не так ли? Но смо­жет ли это дол­го про­дол­жать­ся? Майк­ро­софт не­дав­но анон­си­ро­ва­ла DirectX 12, где в AMD есть ощу­ти­мое пре­иму­ще­ст­во. Это, ко­неч­но, не по­ста­вит на ко­ле­ни Nvidia, но ре­пу­та­цию, под­мо­чен­ную по­сле 970, добь­ет окон­ча­тель­но. Един­ст­вен­ным вы­хо­дом в этой си­туа­ции яв­ля­ет­ся объ­е­ди­не­ние тех­но­ло­гий двух ком­па­ний.

Не сек­рет, что в AMD нет ни­че­го про­ти­во­пос­та­вить сис­те­ме physx, за­то есть Mantle, ко­то­рый во мно­гих ас­пек­тах луч­ше ДХ 11. Nvidia же веч­но ре­ша­ет про­бле­му пе­ре­гре­ва сво­их гра­фи­че­ских чи­пов, хо­тя по час­ти тех­ни­че­ской под­держ­ки (драй­ве­ра) раз­ма­зы­ва­ет AMD по стен­ке. Ес­ли бы по­тен­ци­ал двух ком­па­ний объ­е­ди­нить, то это бы ре­ши­ло мно­же­ст­во про­блем иг­ро­вой ин­ду­ст­рии!

Про­да­жа игр по мощ­но­стям ПК

Не все мо­гут при­ку­пить се­бе ком­пь­ю­те­ры пре­ми­ум сег­мен­та, це­ной в 1000+ дол­ла­ров. В не­ко­то­рых из нас, кро­ме игр есть еще и лич­ная жизнь. Од­на­ко по­ку­пая иг­ру, мы пла­тим за все гра­фи­че­ские при­моч­ки, да­же ес­ли вся эта кра­со­та вы­да­ет на тво­ем ПК не бо­лее 10 FPS. В ка­кой-то ме­ре это не спра­вед­ли­во.

Не луч­ше ли по­ку­пать иг­ры с оп­ре­де­лен­ны­ми гра­фи­че­ски­ми на­бо­ра­ми: тек­сту­ры UHD, тес­се­ля­цыю, мяг­кие те­ни ...?

Ко­неч­но, это труд­но во­пло­тить в ре­аль­ность, но иг­ро­вая ин­ду­ст­рия всегда шла на из­ме­не­ния. Это ры­нок, и поль­зо­ва­те­лю не­об­хо­ди­ма воз­мож­ность брать то, что нуж­но, а не ску­пать весь при­ла­вок ра­ди од­ной ман­да­рин­ки, и то ино­гда гни­лой!

Иг­ры в кре­дит

Ка­ж­дая вы­хо­дя­щая иг­ра с ло­го "EA" ста­но­вит­ся шо­ком для ко­шель­ка. По­ку­па­ешь кли­ент + по­ку­па­ешь пре­ми­ум. При том, что раз­ни­ца в це­не ме­ж­ду иг­рой и на­бо­ром ад­до­нов ми­ни­маль­на и в сум­ме это час­то пре­вы­ша­ет 100 дол­ла­ров. Со­гла­сись, ку­пить все сра­зу ино­гда нет воз­мож­но­сти - ждешь на скид­ки, а там уже и сер­ве­ра пус­тые ... Хо­ро­шо, что в ос­нов­ном иг­ры с муль­ти­п­лее­ром под­дер­жи­ва­ют­ся в те­че­ние 5 лет.

Ре­ше­ни­ем дан­ной про­бле­мы бы­ла бы воз­мож­ность ку­пить иг­ру в кре­дит, и вы­пла­чи­вать в те­че­ние не­сколь­ких лет 40 руб­лей в ме­сяц, а не всю сум­му сра­зу. Та­ким образом, фи­нан­со­вая на­груз­ка скижаетса, уро­вень пи­рат­ст­ва то­же. Про­дукт ста­нет дос­ту­пен поль­зо­ва­те­лю. А это то, о чем меч­та­ют мил­лио­ны шко­ло-ло по все­му ми­ру.

Модульные ви­део­ада­пте­ры

Ви­део­кар­ты име­ют свой­ст­во бы­ст­ро ста­но­вить­ся не ак­ту­аль­ны­ми. 1- 2 го­да и то­по­вая ви­дю­ха, ста­но­вит­ся старухой. И ты сно­ва идешь за но­вым ку­ском пла­ты ценой в 200 дол­ла­ров. А ста­рую, в луч­шем слу­чае, пе­ре­про­да­ют школь­ни­ку за полце­ны. Вы­год­но ли это те­бе, мне, нам? Ко­неч­но, нет. Од­на­ко все идет к то­му, что че­рез не­сколь­ко лет поя­вят­ся мо­дуль­ные сис­те­мы, в ко­то­рых дос­та­точ­но за­ме­нить чип, ши­ну и т. д., что­бы сно­ва вы­вес­ти твою ста­руш­ку в пер­вые ря­ды.

По­пыт­ки уже бы­ли, но по­ка все их при­кры­ва­ют на са­мом за­ро­ж­де­нии. Ком­па­ни­ям не вы­год­но да­вать поль­зо­ва­те­лю воз­мож­ность до­ку­пать, а не по­ку­пать с ну­ля. Хо­тя эта по­ли­ти­ка не очень че­ст­ная. Особенно ко­гда один и тот же чип про­да­ют в трех це­но­вых сег­мен­тах. Где со­весть? К сча­стью про­да­жи то­по­вых ви­део­карт за по­след­ние го­ды зна­чи­тель­но упа­ли, по­это­му ком­па­ни­ям ни­че­го не останется, как пред­ло­жить но­вый то­вар для пре­ми­ум поль­зо­ва­те­лей!

От­каз от API

Ос­нов­ным пре­пят­ст­ви­ем для раз­ра­бот­чи­ков яв­ля­ет­ся DirectX. Ес­ли опи­сать его про­стым язы­ком, то это как ком­на­та с ме­шком зо­ло­та. Од­на­ко в ней толь­ко од­на дверь, с за­ко­ди­ро­ван­ным зам­ком. Ес­ли поломать за­мок, то по­ло­ви­на зо­ло­та ис­чез­нет, поэтому при­хо­дит­ся ра­бо­тать ак­ку­рат­но. И ка­ж­дый раз, ко­гда кто-то эти две­ри от­кры­ва­ет, они сра­зу же за­кры­ва­ют­ся. Это соз­да­ет оп­ре­де­лен­ный цикл: взлом - от­кры­ва­ешь дверь - за­би­ра­ешь зо­ло­то - взлом. Ва­ша ви­део­кар­та как раз и яв­ля­ет­ся от­мыч­кой, ко­то­рую пра­виль­но про­грам­ми­ру­ют.

В настоящее время многие независимые розработчики вкладывают деньги в альтернативу , которая бы помогла открыть потециал видеокарт на полную . К сожалению крупные студии , пока не готовы рискнуть (Sony и Microsoft будут не сильно довольны ), поэтому нужно подождать. Мы же верим, что будущее игр зависит от ПК!

Читать далее