Assassin's Creed: Unity - Новая игра
Ubisoft с самого анонса Unity дали понять, нас ждет что-то новое.
Они засыпали своих фанатов волной обновлений, нововведений и глобальными переменами.
Но смогли ли они воплотить все свои обещания? Смогли ли удовлетворить своих фанатов новой "историей"? Давайте же узнаем!
Кстати, на сайте читать удобнее
ПРОЛОГ
На дворе 18 век, Франция, Версаль.
Отец просит подождать сына и дает ему часы, что бы тот не скучал пока отца не будет рядом. В то время как отец отсутствовал, наш герой нашел себе развлечения, рассекая по всему Версалю с милой и харизматичной дамой, а имя ее, Элиза.
После, он пришел на место где его оставил отец, но это была последняя прогулка с отцом, на память остались только часы.
И вот, показывают уже взрослого Арно, но не в роли ассасина, а всего лишь в роли местного нарушителя.
Опеку над Арно взяла семья Элизы, тамплиеры.
Ubisoft с самого начала говорили что мы вернемся к истокам, и действительно Арно похож на Эцио: в детстве убили родных, тяжелая судьба, так еще и внешне как братья.
На балу Арно подставили и его загнали в тюрьму. Там Арно заметил Беллек, будущий наставник Арно.
Беллек - старый друг отца Арно, он направил молодого разгильдяя на путь истинный, а дальше уже сюжет, тяжелый и полн драмы.
НОВАЯ ИГРА
"Ничего нового, тот же паркур, однообразная система боя, только сеттинг и сюжет поменяли, конвейер". Именно так говорили про всех предшественников серии Ассасина, но Unity разрушает стереотипы.
Французы преподнесли нам next-gen. И да, это очень сильно ощущается.
Куда не глянь, везде толпа, почти каждый дом насыщен внутренностями, полностью переделали систему боя, картинка сногсшибательна, просто невероятная дальность прорисовки, а паркур стал более реалистичным и красивым.
Конец 18 века, Великая французская революция, массы бунтующих заполнили улицы, и эти разъяренные люди дают невероятную атмосферу. Впервые хочется просто пройтись, посмотреть что делают горожане. В каждом районе есть уникальные сценки, анимации, каждый за что-то отвечает, кто-то спорит, бухает, кого-то избивают, толпы смотрят на выступление артистов, нам приготовили Париж 18 столетия.
Можем почувствовать себя в роли Шерлока Холмса раскрывая расследования, можем погрузиться в захваченный Париж 2 мировой войны, попасть в средневековье, и множество других дополнительных миссий.
У Ubisoft получилось передать атмосферу и калорит тех времен. Даже от простой пробежки по району можно получить множество приятных эмоций.
Никогда в Ассасине такого не было, а помогает добиться этой густой и насыщенный атмосферы размер 1к1.
Одно из самых глобальных изменений, 1к1, и это действительно ощущается, настоящие дома, улицы, все воспринимается совсем по другому.
Французская революция - идеальный сеттинг, а Ubisoft идеально ее воплотили.
СИСТЕМА БОЯ И ПАРКУР
По сути механика боя осталась та же, но детально переделана, она стала более реалистичной, теперь ты не можешь в одиночку убить сотню врагов, они теперь не нападают по одному, а наоборот даже дают друг другу советы, что бы заходили за спину и не дают вам шанса убить их.
Анимации убийств передали с ног до головы, и их просто невероятное количество. К каждому виду оружия множество анимации. И это не просто рандом, это еще зависит от самого места нахождения. С каждым видом оружия герой вытворяет что-то невероятное, но при этом есть недостатки...
Старые и любимые всеми клинки пропали как вид оружия, теперь они просто как анимация в добиваниях или скрытных убийств. Вроде бы мелочь, но обидно. Так же пропал рукопашный бой, я считаю что это плюс.
Паркур. Здесь он красив как никогда. Да, все те же прыжки и подъемы, но добавили множество новых движений, которые выглядят изумительно. Так же добавили паркур в низ, и это шикарно. Теперь не просто прыгаешь в колесницу с сеном, а действительно как ассасин можешь пройти любые препятствия. И одно из самых приятных нововведений, стражники не умеют паркурить.
В предыдущих частях это нереально бесило, все могли добраться к тебе, а тут ты ощущаешь себя избранным.
Конечно же геометрия игры стала еще сложнее, и изредка бывает что Арно не знает куда прыгать, вроде бы нажимаешь в перед, а прыгает в низ и разбивается, но это Ассасин, так было всегда, с этим ничего не поделаешь.
КООПЕРАТИВ
Безусловно, кооператив гордость Ubisoft, еще со 2 части они хотели сделать что-то подобное, но постоянно пилили один и тот же мультиплеер, который был очень нудным, тут же у нас есть возможность поиграть со своим другом или друзьями. Это просто невероятно, это изюминка Unity, и самый главный плюс. Для того что бы полностью окунуться в братство, надо испытать кооп.
Для кооператива воссоздали множество разных миссий, и есть как сюжетные миссии, так и нажива. К примеру за 1 миссию можно получить 70000 ливров, а для новичка это очень большой куш.