50 Cent: Bulletproof - неудачные похождения рэпера
Эх, золотое время было, когда почти все друзья завидовали мне, потому что я был счастливым обладателем PlayStation 2. Я мог целыми днями играть в Mortal Kombat: Armageddon, God of War и прочие прелестные игры, и не надо было идти к кому-то в гости, чтобы наслаждаться ими. Но была одна игрушка, из-за которой пара тройка знакомых мне особенно завидовала, это 50 Cent: Bulletproof. Тогда все мы тащились от Фифти, от его песен, клипов и т.д. Но игра, это было так… УЖАСНО! Чёрт, да я худшему врагу такое не пожелаю. Как знакомые могли мне завидовать из-за этого? Ох, я столько времени потерял, сидя за этой игрой. Genuine Games, как вы могли сделать такое с игрой про одного из самых выдающихся реперов?
If U So Gangsta
Я помню, как купил эту игру. В ту минуту я был готов ссаться кипятком от счастья. И когда я вставил диск в свою консоль, то увидел офигенное интро с офигенным треком. На этом всё, это лучшее, что было в игре.
Поначалу вы играете и думаете: «Вау, круто, неплохой геймплей, отличная физика, и механика стрельбы не убогая». Но, потом вы начинаете наблюдать все недостатки этой игры. Весь смысл заключается в том, что вы стреляете и бегаете. Да, конечно, что ещё можно ждать от игры про нигера качка, который занимается хип-хопом, и в которого стреляли 9 раз? Но, нас же заставляют ещё разгадывать всякие головомки, а-ля Tomb Raider. Да, б!@#ь, я на полном серьёзе! В игре про Фифти мы периодически будем разгадывать всякие квесты: найди выключатель и потяни его, чтобы поднялась платформа, найдите 4 рецепта по всему зданию для Дога (у меня локализация ещё ужасная была) и прочий бред. Где гетто? Где дурь? Где Рэп-Баттлы? Ладно, рэп-баттлы может и лишнее.
You Don’t Know
Что вы представляете, когда слышите об игре про Фифти? Я что-то типа: «Угоните тачку, устройте перестрелку с вражеской бандой, грохните наркобарона и заберите всю партию наркотиков себе». В результате, я получил: «Аааа, куда идти? Блиин, я уже час не могу из этой локации выбраться! Чёрт, придётся проверять каждый пиксель, чтобы найти этот грёбанный выход!». Да, да, большую часть времени вы будете скитаться по просторам уровней. Приходится проверять каждый сантиметр, чтобы найти предмет, который нужен для задания, или выход. Как я ненавижу игры такого типа! Меня это ещё также бесит и в Half-Life, и в Portal, и в других играх, где надо долго искать куда идти. Хотя, против этих 2-х игр я ничего не имею против. Но эта игра вывела меня из себя. Я испытал такой баттхёрт, который никогда не испытывал.
Плюс к долгому скитанию по уровням, можно ещё добавить относительно маленькие локации. Да, да, я знаю, о чём вы подумали: «Раз ты так долго скитаешься по уровням, локации должны быть огромными». Но нет, локации не такие уж большие. На первых этапах игры, когда ещё не надо было проверять каждый сантиметр, я каждые пять минут видел экран сохранения игры. 5 минут пострелял – идёт сохранение. Пострелял ещё 5 минут – идёт сохранение. И процесс сохранения у меня длился где-то 2-3 минуты.
I'm Supposed To Die Tonight
Из сюжета я не понял ничего, когда играл в неё. Конечно, я могу найти описание в интернете, и вставить сюда. Но, зачем это нужно в статье, где я выражаю своё мнение? Порой мне казалось, что там нет единой сюжетной нити. Мы победили босса первого уровня, нас подстрелили, потом мы оказываемся в каком-то помещении у какого-то доктора. Затем мы уже на ногах и вторгаемся в чей-то особняк, перед этим нас знакомят с персонажами, облик которых срисован с Эминема и Dr.Dre, кстати, озвучивали их тоже они. Блин, я не хочу углубляться в это, иначе моя голова лопнет. Про атмосферу можно немного сказать. С одной стороны неплохо, улицы хорошо визуализированы, чувствуется атмосфера настоящего гетто. С другой стороны, есть совершенно неуместные уровни, типа уровня на свалке или в каком-то особняке. Мне кажется, что это совсем не в тему. Всю игру нас сопровождает отличная музыка. Можно сказать, что это один из немногих плюсов этой игры. Ещё у нас есть небольшой квартал, где мы покупаем оружие, изучаем новые приёмы, покупаем треки, общаемся с всякими знакомыми и т.д. Там мы должны через метро отправляться на место, где будет следующее задание. Но мы не сможем этого сделать, пока не поговорим со всеми, кто указан в списке. Но это так, к слову. Меня это не особо бесило.
Outta Control
Одни разочарования испытывал я, когда играл в эту игру. Я считаю, что как музыкант, Фифти неплох. Но когда дело доходит до игр или фильмов… Нет, лучше не одному реперу не лезть ни в то, ни в другое. Что Фифти, что Снуп Догг, что Айс Кьюб, всё, куда вмешиваются реперы, скатывается в говно. Конечно, есть исключения типа «8 мили», «Авторитета», «Плана Побега» (правда, там была роль 2-го плана у Фифти) или ещё чего-нибудь. Но такие примеры я могу сосчитать на своих пальцах. А что до игры, то она плохая. На этом всё.