Path of Exile - стоит попробовать!
В предыдущей статье я описывал игру с точки зрения рецензии, а так же взгляда неопытного игрока. А сейчас же, набравшись опыта в игре я попробую убедить вас попробовать сей "запретный плод".
Начну прямо - Path of Exile собрала в себе все лучшие идеи игр этого жанра за последние 10 лет, а на сегодняшний момент привносит что то свое в этот жанр. Детище GGG (Grindig Gear Games) растет с каждым днем, увеличивая свой контент(монстры, локации способности, режимы игры). За сей контент платить - не надо, он абсолютно бесплатен, как и вся игра. Купить вы можете только лишь разнообразные украшения и ячейки для вашего банка. Ну и пару плюшек для гильдии.
Игра поистине погружает вас в атмосферу Wraeclasta со всеми его потаенными уголками. Так атмосферы - не передает ни одно другая игра. Главное - ее прочувствовать. Каждый персонаж - колоритен. И да, пусть игре не хватает роликов, анимации персонажей, которая была бы более похожа не человеческую, но это уже не тот сырой продукт, который был пару лет назад. Он стал величественным, и начал большими шагами подниматься по ступенькам славы, зарабатывая все больше и больше поклонников.
Почему именно PoE?
1)Здесь вы можете отыгрывать свою роль как член комьюннити, а не как член игры. Что это значит:
-Вам не обязательно фармить монстров, получая награды за них. Вы можете это же время посидеть в трейд чатах и накопить себе целое состояние, которому позавидуют все(а затем похвастать самыми редкими вещами на форумах).
-Форумного-дела мастера. PoE - игра на английском языке. Некоторые игроки посвящают львиную долю своего времени на то, чтобы перевести какие то аспекты игры на наш родной язык(гайды к примеру). За это они конечно же получают "пальцы вверх", от других игроков.
-Стример. Если ты хочешь быть в центре внимания - для тебя создан твитч. Если ваша трансляция имеет достаточное число смотрящий - она будет отображаться на офф сайте игры.
-Рядовой игрок. Взял по чуть чуть от каждой из отраслей - мы получим среднестатистического игрока. Не больше не меньше того что нужно от каждого аспекта игры.
2)Отсутствие страха за будущее игры. Несмотря что нет никакой обязательной подписки на игру - игра развивается. А значит прибыли от микротранзакций вполне хватает, чтобы поддерживать игру.
3)Говорить о том, что таких эмоций и ощущений не дает ни одна игра - даже как то и не удобно.
Всем спасибо за внимание.
Сайт игры :
http://www.pathofexile.com