Лучшее  🚀
17.08.2014 в 17:16 Moris Brother

В жопу правду. Часть 5 (мифы игровой индустрии)!

Лето подходит к концу, голенькие девушки вернулись из турецких пляжей, а вместе с ними новая порция игровых мифов. Время раскрытия величественных обманов, поиск неизведанного в закоулках «игропрома», и разрушение твоей веры в разного рода ложь - продолжается!

Кстати, на сайте читать удобнее

1. Нет, это не я!

Кстати, на сайте читать удобнее

С каждым годом количество денег, которые различные компании выделяют на разработку видеоигр, увеличивается как "тентакли" пришельца, в молодом теле японки. Вместе с тем ставки тоже вырастают. Игра, которая не «выстрелила» может затопить целый «игроносец», ярким примером чего стал крах THQ, и даже удачно сделанная игра, с хорошими отзывами, однако завышенными затратами, тоже ...

...может ... как показали Darksiders II (опять же THQ), и Ryse: Son of Rome отправивший на кормежку червям большую часть Cryteck. Что же делать, когда игра реальное говно, стоимостью в миллионы долларов? Компаниям - оправдываться, разработчикам - ждать... и уже потом оправдываться.

Чтобы ты понимал, в игровой индустрии мало кто работает на постоянной основе. Разработка игры напоминает стройку многоэтажки таджиками. А что происходит, когда дом готов? Правильно. Таджики исчезают, и если дом рухнет, то претензии выставляются строительной фирме, а не «друзья» с Азии. В большинстве своем геймеры тоже верят - во всем виноваты работодатели, а не разработчики. И глубоко ошибаются.

«Мы не успевали», «Нас поджимали сроки» - слова всеми любимых DICE, которые выбросили на рынок кусок программного кода, под названием Battlefield 4. Я понимаю, возможно их вдохновили Gearbox, провернувшие подвиг с «чужим». Однако стоило ли так жестко поступать с фанатами? Учитывая то, что эти два проекта продались миллионными тиражами - стоило! В ІТ сфере все планируется заранее! Каждый этап разработки имеет свои временные мерки.

Да, можно что-то успеть, но говоря «что-то», я имею в виду маленькие «баги», а не проблемы, решаемые 5гиг. патчем. Но зачем стараться, если деньги оплачены, а через дорогу другая компания приглашает залить фундамент нового дома. Поверь, EA не является центром зла. Ей просто не везет с «таджиками»

2. Один к одному

Стремительное развитие видео игр, которое мы видим сейчас, требует все более новейшего железа. Чтобы запустить Watch Dog на «ультра» при 60 FPS ваш «конь» должен быть в хорошем "тонусе". Особенно в плане процессора и видео карты. И вот где-то далеко один из геймеров запускает «пса», и замечает, что он реально проседает. Что же делать? Конечно, бежать в магазин за апгрейдом. Тут-то начинаются чудеса.

Явление что я сейчас опишу, существует с тех древних времен, когда ты еще не знал, что такое «теребонька», а бензин стоил как порция мороженого. Им безупречно овладела Nvidia, а с 2013 подтянулась AMD. И это явление - продажа того же самого, с новым названием. Крупным компаниям монополистам (если не считать Китай, но ты не покупаешь видео карты в «чайнаменов»?) не выгодно выставлять на продажу полностью обновленный товар. Это требует больших затрат. А вот напечатать пару тысяч новых логотипов и переделать дизайн коробки - без проблем.

Таким образом, на свет появлялись 8800, и 9800 разница между которыми составляла не более 7%, однако ценовая планка отличалась кардинально, или Radeon 7750 выпущенный в далеком 2012 переросший в новую серию R7 250 (здесь хотя бы цены примерно одинаковы). Nvidia, вообще смогли выпускать целые серии видеокарт, базирующихся на чипе G92. Люди, которые разбираются в «оверлокинге» поймут, к чему я веду. Формально с покупателя решившего прикупить новую видеокарту, брали деньги за то же самое, просто с другими наклейками. Конечно, в сегменте «премиум карт» такого явления не существует, но там видео карты стоят как PS4​​.

3. XXX Thief

Ты никогда не поверишь, но на свете есть игры, зарабатывающие миллионы долларов в тени. Их не афишируют в рекламных роликах на ТВ, не локализирует 1С, даже критики обходят их стороной. Однако фанатов (сотни тысяч фанатов) не отпугивают китайские иероглифы, и примитивный игровой процесс. На самом деле в этих играх ценное совсем другое. Да друг мой. Это именно он. Это хентай.

Самым известным примером массовой разработки игр для «праворуких бандитов» является Illusion (лучше не набирай данное слово в гугле). Цель данной компании - разработка игр для хорошей «теребоньки». И для этого используются все доступные на сегодня технологии. Шейдеры, освещение, сглаживание, динамические тени ... Все это должно приблизить тебя к процессу, так сказать стать частью «пиксельного перепихона». Только представь, что будет, когда на рынке появятся Oculus Rift! Эй-ей. Ты куда? А ну поставь руку на стол, и прочитай еще один абзац!

Ты здесь? Хорошо. Значит, к чему я веду. В мире есть много вещей, которые приносят доход, но о которых ты не знаешь. Например, героин более прибыльный за сахарную пудру, однако в магазине его не купить, как и не купить хороший «Hentai Game» в Steam. Однако в наше время 50Мб интернета нет препятствий. Поверь, если ты нашел RedTube, то найдешь и данного вида игры. Пора уже переходить на новый уровень интерактивных развлечений!

Читать далее