Лучшее  🚀
03.08.2014 в 14:39 Emilia Clarke

Rage - несвоевременное пробуждение в постапокалиптическом мире

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня речь пойдет о проекте кампании ''id Software'', изданном популярной ''Bethesda Softworks'', о проекте, действия которого разворачиваются в постапокалиптическом мире. Речь пойдет о последствиях ядерной войны в игре - Rage. Приступим!

Кстати, на сайте читать удобнее

Предисловие к игре повествует о гибели подавляющего числа человечества, посредством столкновения астероида с поверхностью Земли. Объединенное правительство мира задолго до столкновения реализует некий план «новой жизни в новом мире» под названием «Ковчег». Он подразумевает создание подземных складов с припасами и оружием, а главное - капсулами людей-добровольцев, погруженных в анабиотический сон. Игра начинается с вашего пробуждения в одной из капсул в совершенно неизвестном мире, спустя несколько лет после глобальной катастрофы.

Горькая правда нового мира скоро дает о себе знать: под воздействием «ядерной зимы» мир заполнили мутанты. Вы чудом спасаетесь от их нападения, присоединившись к местному поселению, чтобы выжить. Щедрой наградой за выполнение заданий местного предводителя послужат несколько совершенно разных моделей оружия для вашего арсенала. В будущем ваш арсенал, также, будет пополняться и по вашей воле улучшаться. В него войдут пистолет, дробовик, штурмовая и снайперская винтовки, пулемет, арбалет, ракетница и на закуску миниган с крылопалкой. Если с изначально перечисленными видами мы все знакомы, то экзотическое оружие крылопалка нуждается в некоторых объяснениях. Это, пожалуй, самое интересное оружие в игре. Если не вдаваться в подробности строения нанонитритов, то это бумеранг с системой самонаведения.

Ваше положение только усугубляется, когда вы узнаете, что новое правительство назначает награду за голову каждого выходца с капсул данной программы. К вашему счастью, вы знакомитесь с другими людьми, попавшими в столь же неловкое положение. Они объединились в одну организацию с нехитрым названием «Противостояние». Раскрывать сюжетную линию далее предоставляю вам. Однако, квесты я назвал бы скорее банальными, чем интересными. Местами сюжетная линия становится скучной и предсказуемой, а местами интригующей. Открытый мир несколько скупой. Помимо выполнения второстепенных заданий в нем заняться нечем. Разнообразием являются гонки на «багги». За победу в них вы получаете сертификаты, на которые в праве улучшить транспорт.

Динамика взрывов и сражений впечатляет для игры трехлетней давности. Геймплей не слишком насыщен событиями, но занятие себе найти можно. К примеру, те же коллекционные карточки, которые будет попадаться вам в течение игры, вы сможете пустить в ход в мини-игре и заработать денег. Второстепенные задания разнообразием не варьируют. Сетевая игра скупа режимами: их всего два. Один из которых является несколько сюжетным, являясь предысторией к событиям одиночной кампании. Второй же адаптирован под использование транспорта в режиме FFA, все против всех. Могу отметить, что нынче трудно будет ею насладиться, так как сервера почти пустуют, а игроки погружены в более популярные игры.


Подведем итоги!

Rage несомненно заслуживает внимания. У сюжетной линии, несмотря на свой несколько запутанный лад, порой получается захватывать дух. Открытый мир, к нашей скорби, получился неудачным. Его поддерживают только второстепенные задания стиля «Сбегай туда, принеси то» и «Сходи туда, убей того». Разнообразить этот микс можно гонками, не богатыми множеством видов. Тем не менее, динамика перестрелок, взрывов и быстрой езды разработана прекрасно. Арсенал нельзя назвать особенным, но, учитывая разнообразие боеприпасов к каждому оружию, его хватает. Сетевая игра канула в прошлое из отсутствия игроков и потихоньку вымирает. Яркость красок и дизайн карт одиночной игры, также, заслуживает похвалы. В целом, плюсы и минусы элементов игры уравновешиваются на чаше весов. По принципу «На вкус и цвет» оценка остается за игроком. А на этом моя статья подходит к концу. Желаю увлекательных минут прохождения и, удачи!
Читать далее