Лучшее  🚀
29.01.2014 в 08:32 RTry Harder

Игры на века: Warcraft 3

"Жизнь за Нер'зула..."80% геймеров всего мира помнят эту и другие фразы, которые выдают персонажи Wacraft 3 при повторном нажатии на них левой кнопкой мыши. Помнят так же как началось восхождение Короля Лича, смерть Грома Адского Крика и падение Архимонда с горы Хиджал. Помнят героическую оборону Мирового Древа, от казалось бы нескончаемых сил плети...Трудно передать чувства и эмоции, которые вызывала эта игра...

В ней было идеально все. Сюжет, который растянули аж на 2 части, представлен он был не просто сражениями 2х2, 3х2 и тд. Тут каждая миссия могла кардинально отличатся от предыдущей: вот вы защищаете город от наступления плети, а через 45 минут, вам приходится вламываться в дома горожан и убивать зараженных чумой...Здесь были верность и предательство, героизм и глупость, храбрость и трусость, счастливый и ужасающий конец...

Эта игра стала образцом. Стали появляться ее "клоны", копии, но ничто не могло переплюнуть идеи Blizzard. Аккуратно совмещенные жанр RPG и RTS, давали нам возможность управлять не только огромной армией, но и героями, которые обладали уникальными способностями и могли носить различные предметы.

Каждый сантиметр и камешек этой игры был отшлифован до идеала, имел завораживающую красоту(ну...насколько это позволял движок игры:D). Это одна из немногих стратегий 2002 года, которая была в полном, шикарным по тем меркам, 3D. Причем не просто однотипные модельки, а отлично прорисованные юниты каждой их четырех предложенных рас.

Каждая расса была уникальной. Стратегии и тактики игры за каждую, кардинально отличались. Кампания давала нам возможность освоить каждую из этих рас и отправиться в Сражение с другими и игроками или компьютером. И даже карты Сражений не были пустыми. В них можно было найти враждебных монстров, лавки, в которых можно было купить снаряжение для своего героя, таверны, где можно было нанять новых героев.

Каждая карта была сделана с "душой", а также одинаково сбалансирована для всех игроков. Не было понятий "лучшая" и "худшая" позиция. Любая точка старта на карте давала одинаковые возможности для развития. Карты, рассчитанные на 12 игроков, позволяли устраивать действительно эпичные баталии, к которых вам приходилось контролировать каждого юнита отдельно, ибо все они имели разные способности и умения.

Warcraft 3 дала жизнь другим великим играм: DOTA, которая из обычной карты, созданной в редакторе, переросла и полноценную игру, одну из самых популярных на сегодняшний день;World of Wacrаft, тут даже комментировать не надо. Без Warcaft 3 современные RTS могли быть другими, или же вообще не появиться.

Игре скоро стукнет 12 лет, а для нее до сих пор выходят карты, прохождение которых, может занять столько же, как прохождение некоторых кампаний. И пусть с ней уже не сравнивают игры,но она навсегда останется в нашей памяти, и будет возвышаться на вершине, которую когда-то покорила.

Читать далее