The Witcher 3 получила боевую систему в стиле соулслайков
Игрокам придется полагаться на контратаки и парирования.
Кстати, на сайте читать удобнее
Моддер Priler переработал боевую систему The Witcher 3, приблизив ее к соулслайкам. Судя по названию мода (Sekiro Gervant), основным источником вдохновения стал экшен Sekiro Shadows Die Twice.
В переработанной боевой системе сделан акцент на парированиях и контратаках. В частности, модификация сокращает окно контратаки до 0.3 секунды и вносит ряд других изменений в геймплейные механики:
- Стрелы разрешено отбивать без соответствующего навыка.
- Мощные атаки врагов-людей можно парировать.
- Запрещены контратаки во время уклонений.
- На геймпадах усилена обратная связь парирования и контратак.
Моддер отмечает, что проект еще находится в разработке и будет улучшаться. К сожалению, Priler не стал выкладывать геймплейные ролики, демонстрирующие переработанную боевую систему.
В комментариях фанаты The Witcher 3 предлагают пойти дальше и целиком переделать боевую систему, добавив стойки в стиле Ghost of Tsushima. У Priler пока нет мыслей на этот счет.
Модификацию можно загрузить здесь, для установки достаточно перенести папку modSekiroGervant в директорию Mods.