Поддержка нейронного рендеринга Nvidia появится в DirectX
Для этого придется реализовать поддержку кооперативных векторов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Инженеры Microsoft работают над включением технологии нейронного рендеринга в DirectX. Технология была анонсирована корпорацией Nvidia на выставке CES: с ее помощью можно снизить нагрузку на память видеокарты.
Чтобы реализовать поддержку нейронного рендеринга, разработчикам придется добавить в DirectX возможность работать с так называемыми кооперативными векторами. Это позволит ускорить обсчет ИИ-моделей,связанных с рендерингом в реальном времени.
Кооперативные вектора используются для умножения матриц произвольного размера; скорость операций с матрицами очень важна при работе с ИИ. Кроме того, благодаря кооперативным векторам обсчет ИИ сможет выполняться на разных этапах обработки шейдеров.
В результате, обещают в Microsoft, разработчики игр получат возможность легко интегрировать нейронную графику в приложения, созданные на базе DirectX. Поддержка нейронной графики будет кроссплатформенной.
Помимо Nvidia разработчики Microsoft сотрудничают с AMD, Intel и Qualcomm — видимо, кооперативные вектора и нейронный рендеринг смогут работать и на устройствах этих компаний.
В Microsoft пока не могут сказать, когда поддержка новой технологии появится в DirectX и будет ли она реализована в рамках DirectX 12 или новой версии графического API.
- Nvidia раскрыла реальную разницу в производительности GeForce RTX 50 и GeForce RTX 40
- СМИ: игровые тесты GeForce RTX 5090 появятся 24 января, тесты GeForce RTX 5080 будут 30 января
- Солнце замерло на неделю, но в феврале могут быть сильные магнитные бури
- Володин: видеоигры провоцируют вспышки насилия у детей, их надо регулировать
- Почему GeForce RTX 5090 столько стоит — объясняет глава Nvidia
- Прототип GeForce RTX 4090 Ti из мусора разобрали и протестировали