Лучшее  🚀
13.01.2025 в 14:05 Evernews

Поддержка нейронного рендеринга Nvidia появится в DirectX

Для этого придется реализовать поддержку кооперативных векторов.

Кстати, на сайте читать удобнее

Инженеры Microsoft работают над включением технологии нейронного рендеринга в DirectX. Технология была анонсирована корпорацией Nvidia на выставке CES: с ее помощью можно снизить нагрузку на память видеокарты.

Чтобы реализовать поддержку нейронного рендеринга, разработчикам придется добавить в DirectX возможность работать с так называемыми кооперативными векторами. Это позволит ускорить обсчет ИИ-моделей,связанных с рендерингом в реальном времени.

Кооперативные вектора используются для умножения матриц произвольного размера; скорость операций с матрицами очень важна при работе с ИИ. Кроме того, благодаря кооперативным векторам обсчет ИИ сможет выполняться на разных этапах обработки шейдеров.

В результате, обещают в Microsoft, разработчики игр получат возможность легко интегрировать нейронную графику в приложения, созданные на базе DirectX. Поддержка нейронной графики будет кроссплатформенной.

Помимо Nvidia разработчики Microsoft сотрудничают с AMD, Intel и Qualcomm — видимо, кооперативные вектора и нейронный рендеринг смогут работать и на устройствах этих компаний.

В Microsoft пока не могут сказать, когда поддержка новой технологии появится в DirectX и будет ли она реализована в рамках DirectX 12 или новой версии графического API.

Читать далее