Nvidia и разработчики игр начнут создавать NPC на базе больших языковых моделей
Такие напарники появятся, например, в PUBG.
Кстати, на сайте читать удобнее
На выставке Consumer Electronic Show корпорация Nvidia показала автономных игровых персонажей, создаваемых с помощью технологий ACE. Набор технологий впервые показали в 2023 году, с тех пор он шагнул вперед.
Теперь с помощью ACE можно создавать NPC, управляемых большими языковыми моделями. Nvidia предлагает разработчикам использовать модели Mistral-Nemo-Minitron для принятия решений и модели NemoVision, NemoAudio и Parakeet для восприятия игрового мира.
NPC, построенные на базе этих технологий, смогут адаптироваться под действия игрока и взаимодействовать с ними более реалистично. Вскоре такие персонажи появятся в нескольких играх:
- PUBG: в 2025 году в игру добавят ИИ-напарников, способных давать советы, делиться лутом, управлять техникой и сражаться.
- Naraka Bladepoint: в 2025 году игра получит напарников, обладающих примерно тем же функционалом, что и в PUBG.
- inZOI: игровой мир населят NPC, обладающими жизненными целями и реалистично реагирующими на окружение и события в нем.
- MIR5: на базе ACE будет создан один из боссов игры.
В пресс-релизе Nvidia не уточняется, когда именно появится возможность опробовать новых ИИ-персонажей в перечисленных играх и в каких еще проектах планируется использовать новые возможности ACE.