Улучшения для DLSS, DLSS 2 и DLSS 3 не появятся в играх автоматически
Осталось выяснить, что по этому поводу думают моддеры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вместе с анонсом видеокарт GeForce RTX 50 и суперсэмплинга DLSS 4 компания Nvidia рассказала об улучшении старых версий DLSS: они получат новую модель на архитектуре трансформера. Эти улучшения не будут применены автоматически — например, при обновлении драйверов.
Как объясняют в Nvidia, игры, где реализованы предыдущие версии DLSS 1-3, придется обновлять до обновленных версий с новой моделью. В компании не уточнили, потребуется ли для этого вмешательство разработчиков или будет достаточно обновить файлы библиотек в дистрибутиве игры.
Новая модель, интегрированная в DLSS, повысит качество генерации изображений. Кроме того, должно увеличиться качество реконструкции лучей, при активации DLAA и Super Resolution картинка тоже улучшится.
Улучшенная версия DLSS сможет работать на всех видеокартах семейства GeForce RTX. У линейки GeForce RTX 50 есть только один эксклюзив — это новая технология генерации кадров, способная выдавать до трех изображений вместо одного.
Пока о переходе на новую версию DLSS объявили авторы лишь 75 игр и приложений. Среди них есть Cyberpunk 2077, Diablo 4, STALKER 2, The Finals, God of War Ragnarok, Silent Hill 2; полный список можно посмотреть здесь.
Старт продаж GeForce RTX 5090 и RTX 5080 намечен на 30 января 2025 года. GeForce RTX 5070 и RTX 5070 Ti появятся в феврале.
- Nvidia — выпускает компактную GeForce RTX 5090 на 2 слота. ASUS — вот огромная версия с 4 слотами и вентиляторами
- Nvidia и разработчики игр начнут создавать NPC на базе больших языковых моделей
- СМИ: сериал «Гримм» перезапустят в виде фильма
- Sony выпустит электромобиль за $90000
- GeForce RTX 40 получит улучшенную генерацию кадров
- GeForce RTX 50, нейронный рендеринг и DLSS 4: главные анонсы Nvidia на CES