Аморальный Шепард из Mass Effect мог бегать иначе
Возможно, от идеи отказались просто из-за странных анимаций.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Mass Effect какое-то время планировали менять анимацию бега коммандера Шепарда, главного героя игры, в зависимости от уровня его морали. Соответствующие ассеты нашел датамайнер Orikon.
В файлах игры можно найти альтернативные анимации бега для Шепарда-Героя и Шепарда-Отступника. Анимации зависели от вида оружия: с пистолетом Шепард-Герой бегал не так, как с винтовкой.
Бегущий Шепард-Отступник выглядит довольно специфически. Неизвестно, почему разработчики отказались от этой механики; в комментариях фанаты шутят, что не последнюю роль сыграли странные анимации Отступника.
Впрочем, признают фанаты, релизные анимации бега в Mass Effect тоже выглядят довольно своеобразно. Примечательно, что бег Шепарда-Отступника напоминает анимацию бега хасков, одного из видов противников в Mass Effect.
Со временем Orikon планирует выпустить модификацию, восстанавливающую вырезанную механику и меняющую анимации бега Шепарда в зависимости от состояния морали персонажа.