NiOh сделали с 3 раза: первые две версии отменил лично глава Koei Tecmo
У основателя компании есть традиция играть во все, что выпускает его команда.
Кстати, на сайте читать удобнее
Хардкорный соулслайк NiOh удалось сделать с третьей попытки — разработка игры заняла порядка 12 лет. В интервью японскому изданию Denfaminicogamer основатель и руководитель издательства Koei Tecmo Games Йоичи Эрикава признается, что это его вина.
По словам топ-менеджера, у него есть привычка играть во все проекты, которые выпускает Koei Tecmo. Если Эрикава посчитает игру не слишком-то интересной, то проект может быть отменен или перезапущен; с NiOh это происходило дважды.
Первые итерации, объясняет Эрикава, не несли в себе «новой формы развлекательной ценности». С третьего раза студия Team Ninja все-таки смогла сделать игру, удовлетворившую руководителя компании.
Разработка заняла 12 лет. Если бы кто-то из моих подчиненных позволил себе такое, то он был бы уволен.
Йоичи Эрикава
Примечательно, что все три итерации NiOh делали разные команды. Первую версию, запущенную в разработку в 2004 году, создавали сотрудники Koei; при них игра больше всего напоминала типичный jRPG-проект.
Вторую версию поручили команде Omega Force, известной по серии Dynasty Warriors, но результат работы этой команды тоже не удовлетворил Эрикаву. Только передаче проекта Team Ninja NiOh превратилась в хардкорный экшен — и на этот раз главу Koei Tecmo Games все устроило.
Эрикава не уточнил, удалось ли в итоге NiOh окупить 12 лет разработки. Тираж игры превысил 8 миллионов копий.
- «Нас поймали»: Дуэйн Джонсон носил специальный костюм на съёмках фильма «Моана»
- В Bloodborne на эмуляторе уже можно получить все достижения
- Аналитика: The Witcher 2, Nioh и Bloodborne — игры с самыми жадными торговцами
- Ремастеры NiOh и NiOh 2 выйдут на PlayStation 5, NiOh 2 появится на PC — с шлемом-вентилем Valve