Лучшее  🚀
02.12.2024 в 21:22 Evernews

NiOh сделали с 3 раза: первые две версии отменил лично глава Koei Tecmo

У основателя компании есть традиция играть во все, что выпускает его команда.

Кстати, на сайте читать удобнее

Хардкорный соулслайк NiOh удалось сделать с третьей попытки — разработка игры заняла порядка 12 лет. В интервью японскому изданию Denfaminicogamer основатель и руководитель издательства Koei Tecmo Games Йоичи Эрикава признается, что это его вина.

По словам топ-менеджера, у него есть привычка играть во все проекты, которые выпускает Koei Tecmo. Если Эрикава посчитает игру не слишком-то интересной, то проект может быть отменен или перезапущен; с NiOh это происходило дважды.

Первые итерации, объясняет Эрикава, не несли в себе «новой формы развлекательной ценности». С третьего раза студия Team Ninja все-таки смогла сделать игру, удовлетворившую руководителя компании.

Разработка заняла 12 лет. Если бы кто-то из моих подчиненных позволил себе такое, то он был бы уволен.

Йоичи Эрикава

Примечательно, что все три итерации NiOh делали разные команды. Первую версию, запущенную в разработку в 2004 году, создавали сотрудники Koei; при них игра больше всего напоминала типичный jRPG-проект.

Вторую версию поручили команде Omega Force, известной по серии Dynasty Warriors, но результат работы этой команды тоже не удовлетворил Эрикаву. Только передаче проекта Team Ninja NiOh превратилась в хардкорный экшен — и на этот раз главу Koei Tecmo Games все устроило.

Эрикава не уточнил, удалось ли в итоге NiOh окупить 12 лет разработки. Тираж игры превысил 8 миллионов копий.

Читать далее