Лучшее  🚀
29.10.2024 в 17:25 Evernews

GSC: в S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет подлагиваний, характерных для Unreal Engine 5

Ради оптимизации студия доработала некоторые аспекты движка.

Кстати, на сайте читать удобнее

Из-за компиляции шейдеров в реальном времени игры на базе движка Unreal Engine 5 могут демонстрировать характерные подлагивания. В разговоре с Radio Times продюсер GSC Game World Евгений Кулик обещает, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 таких подлагиваний не будет.

По словам продюсера, в основе технологического стека S.T.A.L.K.E.R. 2 лежит не обычная версия Unreal Engine 5. Разработчики взяли Unreal Engine 5.1, а затем доработали технологию под свои нужды, заодно дополнительно оптимизировав игру.

Наш движок основан на Unreal Engine 5.1, но мы называем его 5.1.GSC, потому что для создания такого большого мира пришлось переделать и обновить некоторые инструменты, имеющиеся в базовой версии Unreal Engine 5.

Чтобы игра соответствовала нашим ожиданиям по оптимизации на ПК и Xbox, мы внесли множество изменений в потоки рендеринга, провели кое-какую оптимизацию работы с процессором и внедрили множество оптимизаций для памяти.

Евгений Кулик

Кулик не уточнил, как именно разработчики разобрались с компиляцией шейдеров. Вариантов не очень много: шейдеры либо компилируются при запуске игры или первой загрузке уровня, либо создаются заранее — но тогда кэш будет очень большим, чтобы покрыть все основные видеокарты.

Сейчас, по словам продюсера, S.T.A.L.K.E.R. 2 находится на завершающем этапе полировки. Видимо, о переносе игры речь не идет.

S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl выйдет на PC и Xbox Series 20 ноября 2024 года.

Читать далее