30.09.2024 в 12:15
Warcraft 4, сериал по Diablo и микротранзакции: Джейсон Шрейер отвечает на вопросы игроков
На сериал и четвертую часть Warcraft пока можно не рассчитывать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Журналист и инсайдер Джейсон Шрейер продолжает промо-тур, посвященный выходу книги Play Nice — она рассказывает о Blizzard Entertainment и ее проектах. Шрейер провел на Reddit сессию вопросов и ответов, поговорив о Blizzard в прошлом и настоящем.
Журналист обсудил окупаемость проектов Blizzard, взаимодействие компании с Activision, перспективы Warcraft 4 и другие интересные темы. Вот самые любопытный моменты из ответов Джейсона.
- Blizzard стала добавлять микротранзакции в свои игры по собственной инициативе: разработка новых проектов занимала массу времени, а компании как-то надо было оплачивать сервера.
- Diablo 3 лишилась второго дополнения, потому что после вырезания из игры аукционной площадки у нее пропал постоянный источник дохода.
- В работе были сериалы по Warcraft, Overwatch и Diablo, но их отменили после того, как Blizzard подала в суд на Netflix.
- Все части StarCraft 2 не оправдали ожиданий Blizzard, причем каждая новая часть продавалась хуже предыдущей.
- Маунт для World of Warcraft и в самом деле мог оказаться прибыльнее, чем StarCraft 2 Wings of Liberty — но только за определенное время после релиза.
- Команда StarCraft 2 пыталась запустить в разработку новую стратегию (идеи были разные, от Warcraft 4 до стратегии по Call of Duty), но в итоге ничего не вышло и разработчики уволились.
- Предполагалось, что в случае успеха Warcraft 3 Reforged в разработку может быть запущен Warcraft 4. Очевидно, этого не произошло.
- Похоже, сейчас у Blizzard нет вице-президента по игровому дизайну. Прежде ее занимали Роб Пардо и Аллен Адхем.
- Бывший глава Activision Blizzard Бобби Котик вообще никак не влиял на разработку World of Warcraft и контент игры — включая, видимо, платные предметы в магазине.
- Активную разработку Heroes of the Storm свернули, потому что игра ее не окупала.
- Каждый раз за последний год, когда моральный дух в Blizzard улучшался, приходила Microsoft и запускала очередной раунд увольнений или устраивала «другие плохие новости».
- Некоторые сотрудники Blizzard на протяжении месяцев говорили, что фанаты будут недовольны анонсом Diablo Immortal, но к ним не прислушались.
- Разработка Titan, отмененной MMO Blizzard, стоила порядка $80 миллионов, ее закрытие очень не понравилось главе Activision Blizzard Бобби Котику. Зато Котик был в восторге от результатов Overwatch, сделанной на базе Titan.
- Когда развитие Overwatch застопорилось из-за большого объема работы и небольшого размера команды, Котик предложил команде нанять побольше сотрудников. Разработчики сопротивлялись, потому что верили в культуру, сложившуюся в команде. В итоге команду так и не расширили.
Книга Шрейера, посвященная Blizzard, выйдет 8 октября 2024 года. О выпуске книги в России пока не сообщалось.
Читать далее
- В World of Warcraft у игроков появятся дома
- В World of Warcraft появился маунт за $90
- Авторы Phantom Blade Zero показали ПК-версию на Tokyo Game Show
- Розыгрыш мягких игрушек в коллаборации Genshin Impact и «Додо Пицца»: правила и призы
- В World of Warcraft заработал режим для соло-прохождения рейдов
- Коллаборация Overwatch 2 и World of Warcraft — трейлер