В The Sims 4 вернулись динамические тени
Прежде игра пересчитывала тени раз в несколько секунд.
Кстати, на сайте читать удобнее
Патч для The Sims 4, вышедший 18 сентября, слегка прокачал графическую составляющую игры. Теперь в The Sims 4 работают динамические тени от объектов: они пересчитываются в реальном времени.
Динамический обсчет теней, напоминает SimsCommunity, был в The Sims 4 на релизе, но исчез уже год спустя. Разработчики решили, что лучше обсчитывать тени не в реальном времени, а раз в какое-то время.
В обновленной версии игры динамические тени работают только на максимальных настройках графики. Разработчики не стали добавлять в The Sims 4 отдельную настройку, позволяющую включить тени в реальном времени.
Согласно патчноуту, обсчет теней в реальном времени совместим с разными скоростями игры. В случае увеличения скорости тени просто будут меняться быстрее.
Разработчики не уточнили, на каких именно платформах появились динамические тени. Предполагается, что в The Sims 4 для PlayStation 4 и Xbox One их нет.
- «Смертельное» дополнение к The Sims 4 получило тизер: возможно, Смерть будет играбельной
- The Sims 4 перевели на DirectX 11, производительность должна вырасти
- X/Twitter на некоторое время обошел блокировку в Бразилии
- Ремастер Dead Rising вышел с 79% положительных отзывов в Steam
- «Подарки Смерти» в The Sims 4: детали события, где надо помогать Смерти
- Будущее The Sims: мультиплеер, The Sims Labs и не только