Dragon's Dogma 2 получила казуальный режим
Выносливость теперь тратится не так активно, а чума стала менее смертельной.
Кстати, на сайте читать удобнее
Для Dragon's Dogma 2 вышло обновление, добавляющее в игру казуальный режим. В этом режиме разработчики упростили сразу несколько аспектов геймплея.
Во-первых, подешевели гостиницы; во-вторых, рывок вне боя теперь требует меньше выносливости; в-третьих, чума стала менее смертельной, а Пешки теперь могут выживать даже при наступлении терминальной стадии, не убивая всех вокруг.
Важный момент: переключение на казуальный режим не позволит игрокам получить два достижения. Вернуться к обычному режиму можно только после достижения концовки игры.
Также игра получила телепорт в Бакбатталь, был расширен список предметов для торговли с Драконорожденными, появились новые анимации бездействия Пешек.
Заодно разработчики оптимизировали нагрузку на процессор, исправили ряд критических ошибок и устранили баг, из-за которой при включении генерации кадров из состава DLSS игра начинала подвисать при выходе из меню.
Наконец, обновление исправляет множество ошибок и перебалансирует некоторых персонажей. Посмотреть полный список изменения можно здесь.
- Утекли Assassin’s Creed Mirage и Dragon’s Dogma 2 без Denuvo
- Dragon’s Dogma 2 лагала из-за думающих NPC, но теперь все должно быть в порядке
- GTA 5 стала базой для 800+ статей и научных работ
- СМИ: производство чипов GeForce RTX 4090 могут прекратить в октябре 2024 года
- Dragon’s Dogma 2 получила демо-версию на PC
- В Dragon’s Dogma 2 на консолях появились настройки графики