В Bloodborne на PC сыграли с динамическими тенями и апскейлом
Мы пока не знаем, как апскейл влияет на производительность.
Кстати, на сайте читать удобнее
Эмулятор shadPS4 позволяет не только запускать Bloodborne на PC, но и модифицировать игру. Ютубер fromsoftserve воспользовался этим, чтобы добавить в игру побольше динамических теней.
Для этого не пришлось дописывать сам эмулятор. Игровой движок Bloodborne умеет определять, для каких объектов надо считать динамические тени; соответствующие объекты специальным образом помечены, fromsoftserve просто добавил такие же пометки всем объектам.
Местами картинка модифицированной игры выглядит странновато: мелкие объекты вдалеке словно плывут. Скорее всего, дело как раз в динамических тенях.
Тем временем разработчик shadPS4 Джордж Моралес добавил к динамическим теням апскейл, запустив игру в нестандартном разрешении 1440p. Энтузиаст не сообщил, как сильно апскейл влияет на производительность.
Тесты с запуском Bloodborne проводятся на эмуляторе shadPS4 версии 0.2.1. Публично доступна только версия 0.2.0.