Лучшее  🚀
01.09.2024 в 12:31 Evernews

Baldur's Gate 3 могла остаться без синематиков и получить камеру от первого лица

В итоге для синематиков пришлось сильно увеличить размеры команды.

Кстати, на сайте читать удобнее

Larian Studios не сразу решилась делать для Baldur's Gate 3 синематики, рассказывают разработчики на выставке PAX West. На раннем этапе разработки команда рассматривала несколько вариантов, включая почти полный отказ от кинематографических роликов.

Baldur’s Gate 3 — все гайды

На этапе раннего доступа мы не были уверены, что вообще будем делать синематики. Сделали несколько прототипов и думали: будем делать, не будем делать? В итоге решили делать.

Еще решили, что никогда не будем приближать камеру слишком близко, что она всегда будет довольно далеко от персонажа. А потом раз — и вот уже у нас есть крупный план пальца гоблина.

Алена Дубровина

Разработчики, вспоминает основатель Larian Свет Винке, не слишком-то хорошо понимали, во что ввязываются. В итоге размеры команды пришлось увеличить в несколько раз во много благодаря решению делать полноценные синематики.

Мы вообще не представляли, что делаем. У нас тогда было около 120 человек, а в итоге над игрой работало 400, причем во многом [число разработчиков выросло] из-за огромного количества роликов, которые надо было добавить. Скачок оказался серьезным, нам было очень нелегко с ним справиться.

Свен Винке

Интересный момент: Винке вспоминает, что в какой-то момент разработчики хотели использовать камеру с видом от первого лица как минимум в диалогах. Был создан прототип, но результат, видимо, не особо понравился студии.

Был момент, когда мы подумывали сделать диалоги от первого лица. Мы попробовали, но быстро отказались от этой идеи.

Свен Винке

Сейчас Larian Studios готовит к выпуску седьмой крупный патч для Baldur's Gate 3. Ожидается, что обновление выйдет не позже 8 сентября.

Читать далее