S.T.A.L.K.E.R. 2 сильно превысила первоначальный бюджет
Теперь разработчики шутят, что с точки зрения бизнеса создание игры было сомнительной затеей.
Кстати, на сайте читать удобнее
С точки зрения бизнеса разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl была не лучшей бизнес-идеей, шутит PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров в разговоре с VideoGamer. Таким образом Бочаров прокомментировал многочисленные задержки релиза игры.
Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2, напоминает PR-менеджер, заняла гораздо больше времени, чем предполагалось. В результате GSC Game World сильно превысила первоначальный бюджет; называть конкретные цифры Бочаров не стал.
Игра с самого начала была амбициозной, но потом случился COVID. Затем [специальная военная операция]. Потом мы переезжали. Потом пожар в Праге. Потом русские хакеры. Потом задержки.
В общем, когда я прокручиваю в голове эти семь лет, то думаю: «Черт, это была очень плохая бизнес-идея». Каждый перенос дорого нам обошелся. Пять переносов — и вот уже бюджет гораздо больше, чем планировалось.
Захар Бочаров
Разработчики, отмечает Бочаров, понимают, что каждый перенос S.T.A.L.K.E.R. 2 расстраивает фанатов и игроки уже устали ждать. В GSC тоже хотят побыстрее выпустить игру, но сперва нужно сделать все, что необходимо.
S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl выйдет на PC и Xbox Series 20 ноября 2024 года. Предполагается, что нынешняя дата выхода будет финальной и других задержек не произойдет.
- О создании S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет документальный фильм
- Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 — про переносы, Microsoft, моды и 35 fps на Xbox Series S
- Дорожная карта Test Drive Unlimited Solar Crown: могут появиться байки и покупка недвижимости
- Главный герой Assassin’s Creed Shadows со всех сторон: фото
- Для S.T.A.L.K.E.R. 2 «почти» вручную смоделировали свыше 60 квадратных километров локаций
- Темная сторона Зоны: трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 с Gamescom