В Bloodborne на эмуляторе shadPS4 сразились с боссом
Все выглядит очень прилично — пока не начинают глючить текстуры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчик эмулятора PlayStation 4 shadPS4 Джордж Моралес еще немного улучшил поддержку Bloodborne. В последней версии эмулятора Моралесу удалось сразиться с одним из боссов, не столкнувшись с серьезными глюками.
Время от времени в запущенной через эмулятор Bloodborne подглючивали текстуры. С освещением тоже явно не все в порядке, но это не помешало Моралесу довольно быстро расправиться с противником.
Всего несколько дней назад Bloodborne работала в shadPS4 заметно хуже: приходилось использовать нестандартное соотношение сторон экрана и мириться с более серьезными графическими глитчами.
Эмулятор работал на системе с Intel Core i5-12600K и GeForce RTX 4080. Этого оказалось достаточно, чтобы выдавать больше 60 кадров в секунду; правда, игра сильно нагружала оперативную память, потребляя свыше 22 гигабайт; видимо, где-то есть утечка.
- Графику Bloodborne прокачали на эмуляторе — глитчей стало меньше
- В Bloodborne на ПК сыграли с трассировкой лучей
- Два Саурона: на съемках 2 сезона «Властелин колец: Кольца власти»
- Приквел ремейка Gothic: геймплей с выставки Gamescom
- Bloodborne работает на PC через shadPS4: видео
- В Bloodborne на эмуляторе PlayStation 4 добрались до меню