Лучшее  🚀
31.07.2024 в 15:49 Evernews

СМИ: реклама «Дэдпул и Росомаха» стоила больше $135 миллионов

Сборы картины уже превысили $500 миллионов.

Кстати, на сайте читать удобнее

Disney вложила в продвижение фильма «Дэдпул и Росомаха» свыше $135 миллионов, пишет Deadline. В такую сумму оценивается только рекламная кампания с участием партнеров Disney.

В частности, именно в рамках этой рекламной кампании Microsoft выпустила необычные геймпады Xbox в стиле фильма. Adidas подготовила тематические кроссовки, также в продвижении поучаствовали Coca-Cola, Google, Heinz и другие компании.

Согласно подсчетам издания, партнерские промо «Дэдпула и Росомахи» обошлись дороже, чем у «Черной Пантеры». Интересный момент: на продвижение «Дэдпула и Росомахи» через партнеров потратили больше, чем у предыдущих частей серии вместе взятых.

Возможно, именно благодаря масштабной рекламной кампании сборы «Дэдпула и Росомахи» превысили $500 миллионов уже через несколько дней после премьеры. Сборы почти поровну делятся между американским ($235 миллионов) и международным ($260 миллионов) рынками.

Читать далее