СМИ: реклама «Дэдпул и Росомаха» стоила больше $135 миллионов
Сборы картины уже превысили $500 миллионов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Disney вложила в продвижение фильма «Дэдпул и Росомаха» свыше $135 миллионов, пишет Deadline. В такую сумму оценивается только рекламная кампания с участием партнеров Disney.
В частности, именно в рамках этой рекламной кампании Microsoft выпустила необычные геймпады Xbox в стиле фильма. Adidas подготовила тематические кроссовки, также в продвижении поучаствовали Coca-Cola, Google, Heinz и другие компании.
Согласно подсчетам издания, партнерские промо «Дэдпула и Росомахи» обошлись дороже, чем у «Черной Пантеры». Интересный момент: на продвижение «Дэдпула и Росомахи» через партнеров потратили больше, чем у предыдущих частей серии вместе взятых.
Возможно, именно благодаря масштабной рекламной кампании сборы «Дэдпула и Росомахи» превысили $500 миллионов уже через несколько дней после премьеры. Сборы почти поровну делятся между американским ($235 миллионов) и международным ($260 миллионов) рынками.
- Уэсли Снайпс побил два рекорда фильмов с героями Marvel благодаря «Дэдпулу и Росомахе»
- Российские кинотеатры начали показывать «Дэдпула и Росомаху»
- Авторы Minecraft могут тизерить вулканы
- Пятый сезон Diablo IV стартует 6 августа
- «Дэдпула и Росомаху» выложили на YouTube в неплохом качестве
- Кассовые рекорды «Дэдпула и Росомахи»: список