Улучшенная физика воды, Steam Workshop и чудеса — Timberborn получила шестой крупный патч
Пока он доступен лишь в экспериментальной ветке, и для доступа к мастерской надо вступить в группу Steam.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики градостроительной стратегии про бобров Timberborn продолжают реализовывать практику раннего доступа внутри раннего доступа. Игра находится в Early Access, и в дополнение к этому есть ветка экспериментальных обновлений, где открыто тестируются патчи. Пару дней назад на ней вышел 6-ой апдейт.
Первая новая особенность - полноценная трёхмерная физика воды. Она позволяет делать правильные водопады и акведуки, а не топить всю карту. Вертикальный геймплей улучшается.
Прокладывать водопровод можно с помощью навесов и непроницаемого пола - новых возводимых конструкций.
На картах также будут присутствовать природные навесы, которые можно использовать или разрушить.
Добавили автоматические шлюзы. Их открытие и закрытие можно настроить на заражение воды. Например, так можно сделать, что пока жидкость чистая, она течёт в одно русло. Когда засорится, пойдёт в другое, оставляя бассейн живительно влаги нетронутым.
Следующие две особенности патча - поддержка мастерской Steam и чудеса. О них подробно уже рассказывали. Для загрузки карт и модов из Steam Workshop пока приходится вступать в группу Steam, а чудеса - это мегасооружения, требующие много ресурсов, являющиеся чем-то вроде цели и дающие возможность изменить стартовую позицию при следующем прохождении карты.
Ещё несколько видимых мелочей. Добавлены установки для окраски хвостов бобров.
Фракции Хвосты мира сделали грязевые ямы, в которых они смогут отдыхать. До этого были грязевые ванны, но они теперь доступны только Железным зубам.
Ещё были улучшены некоторые анимации, переработаны карты, добавлены новые возможности в редактор и поправлены баги. За эти пару дней с выпуска патча разработки уже успели внести еще пару фиксов.
Дата выхода обновления в обычной ветке неизвестна.