Как отменяли первую Fallout 3: вспоминает Тим Кейн
Менеджеры хотели сделать игру очень быстро, в итоге ничего не вышло.
Кстати, на сайте читать удобнее
Fallout 3 сделали со второй попытки: до Bethesda третью часть делала Interplay, игра была известна под кодовым именем Van Buren. Один из создателей Fallout Тим Кейн рассказал, как именно был закрыт этот проект.
Дело происходило в 2003 году, когда разработка Fallout Van Buren шла во всю. Сам Кейн не принимал участия в проекте, но один из вице-президентов Interplay попросил Тима оценить игру и прикинуть, как быстро ее можно доделать.
Сам проект, вспоминает Кейн, ему понравился, но было ясно, что до релиза еще далеко. После двух часов в демо-версии и общения с разработчиками Тим заявил, что игре потребуется хотя бы полтора года.
Я сказал: «Уверен, через полтора года вы выпустите очень хорошую игру». А он такой: «Ага, а можно ли побыстрее?».
И я подумал: «Ох, я назвал слишком большой срок». И такой: «Ну, не думаю, что можно справиться быстрее, чем за год, даже если вы устроите ужасный кранч. Но игра в итоге окажется несбалансированной и забагованной, а команда будет уничтожена. В общем, не рекомендую».
Тим Кейн
В итоге топ-менеджер поблагодарил Кейна за его мнение и признался, что игру все равно закроют. По словам вице-президента, судьба Van Buren была решена при любом сроке доработки, превышающем полгода.
Игру, объясняет Кейн, закрыли из-за недостатка ресурсов у Interplay: компания просто не нашла бы денег еще на полтора года разработки, были средства максимум на полгода. Закрытие Van Buren не спасло компанию: уже в 2005 году Interplay объявили банкротом.