Тактическая пауза и не совсем открытый мир: авторы Dragon Age The Veilguard отвечают на вопросы
На появление Хоука можно не рассчитывать, насчет Стража ясности нет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сотрудники студии BioWare продолжают делиться подробностями ролевого экшена Dragon Age The Veilguard. Разработчики провели сессию вопросов и ответов в Discord-сервере студии, вот что мы узнали из их рассказа.
У Dragon Age The Veilguard нет полноценного открытого мира. Разработчики решили вернуться к концепции первых частей: есть набор локаций, с которыми связаны определенные задания, но эти локации можно посещать повторно.
Локации стоит тщательно обыскивать: разработчики обещают массу секретов и мест, в которые стоит вернуться позже. Головоломки и загадки тоже появятся.
Все задания будут «тщательно созданы» — и основные, и побочные. В Dragon Age The Veilguard планируется обойтись без квестов «подай-принеси», часто встречавшихся в Inquisition; в свое время разработчики говорили, что взяли на вооружение подход авторов The Witcher 3, видимо, он и повлиял на отказ от таких заданий.
В игре осталась тактическая пауза, но есть нюансы. Во-первых, в режиме тактической паузы нельзя напрямую управлять спутниками и осмотреть поле битвы сверху. Во-вторых, с включенной паузой появится возможность изучать слабые места противников — но не сразу.
В режиме тактической паузы все управление сводится к колесу навыков. С его помощью можно использовать три основных умения персонажа, его ульту, а также дополнительные умения, предоставляемые предметами.
Гибель главного героя в бою действительно означает конец игры. В этом случае Dragon Age The Veilguard предложит игроку загрузить ближайшее сохранение: спутники не могут воскресить протагониста или что-то в этом духе.
Наполнять колесо навыков нужно заранее. Игроки не смогут перебросить в колесо новые умения прямо во время боя; не вполне ясно, что делать, если игрок неудачно сохранился и понял, что не выйдет из боя с нынешним набором навыков.
Спутники останутся с главным героем более-менее навсегда. Даже если протагонист очень сильно разозлит кого-то из напарников, этот спутник не бросит главного героя; максимум спутник может на некоторое время покинуть отряд, но потом он все равно вернется.
На возвращение Хоука можно не рассчитывать. Главный герой Dragon Age 2 точно не появится в Dragon Age The Veilguard, насчет Стража из первой части разработчики ничего не говорят. Пока подтверждено только камео Инквизитора из Dragon Age Inquisition.
Верховые животные тоже не вернутся: игрок не сможет, как это было в Inquisition, вскочить в седло и проскакать локацию насквозь, придется передвигаться пешком.
И еще кое-что
- События Dragon Age The Veilguard и Dragon Age Inquisition разделяют примерно 10 лет.
- Главный герой, как и один из спутников, может быть некромантом.
- В игре не будет мультиплеера, кооператива и микротранзакций.
- Для прохождения не требуется постоянное подключение к серверам разработчиков.
Релиз Dragon Age The Veilguard состоится осенью 2024 года.
- Dragon Age The Veilguard получит классовые доспехи и пояс с временной неуязвимостью
- Dragon Age The Veilguard получит 3 уровня сложности и отключение смерти
- Сиквел Lords of the Fallen будет эксклюзивом Epic Games Store — игра выйдет в 2026 году
- Разработчики Helldivers 2 помогли реальным детям после спасения виртуальных
- Astro Bot — самая ожидаемая игра с июньских шоу по версии читателей IGN, у S.T.A.L.K.E.R. 2 24 место
- Почему Dragon Age The Veilguard выглядит вот так: объясняет руководитель разработки