В Diablo IV вернули генерацию кадров — а потом снова выключили из-за проблем со стабильностью
Видимо, в первый раз разработчики не смогли устранить все ошибки.
Кстати, на сайте читать удобнее
28 мая для Diablo IV вышел патч 1.4.1, исправивший множество ошибок нового сезона. В частности, разработчики устранили ошибки, из-за которых Diablo IV могла вылетать после активации генерации кадров из состава DLSS 3.
[Только на PC] Исправлены неполадки, связанные с генерацией кадров NVIDIA DLSS (параметр для игроков с видеокартами серии NVIDIA 4000), которая была временно отключена из-за проблем со стабильностью. После исправления эта функция была вновь активирована.
Радость игроков оказалась недолгой. Вскоре после выхода патча появились сообщения о том, что проблема остается: использование генерации кадров все еще приводит к вылету из Diablo IV.
Изучив ситуацию, разработчики пришли к выводу, что проблема все еще заключается в генерации кадров. Инженеры Blizzard приняли решение снова отключить технологию у всех игроков.
Примечательно, что для отключения генерации кадров не пришлось выпускать клиентский патч: доступ к технологии заблокировали на стороне сервера. В Blizzard пока не могут сказать, когда генерация кадров снова заработает.
- В игры серии Diablo сыграли 100 миллионов человек
- Годовщину Diablo IV отпраздную «Маршем гоблинов»
- СМИ: Эндрю Скотт сыграет в «Достать ножи 3»
- Авторов Kerbal Space Program 2 уволят 28 июня
- В Diablo IV выключили генерацию кадров и исправили дропом предметов в 4 сезоне
- Diablo IV может вылетать на GeForce RTX 40, есть решение — выключить генерацию кадров